Клиника «Женский центр» не относится к сегменту VIP-клиник, при этом обладая всеми преимуществами для оказания высококвалифицированной амбулаторно-поликлинической помощи взрослому и детскому населению. Продвижение и реклама в интернете оказались настолько выгодными для компании, что на данный момент она полностью отказалась от всех оффлайн-каналов.
Проблема и ее решение.
Однако в настоящее время сайт «Женского центра» имеет один существенный недостаток — он не является адаптивным, так как, располагая небольшим рекламным бюджетом, заказчик не видел необходимости в создании мобильной версии. Несмотря на это, было принято решение запустить рекламную компанию, так как сайт неплохо отображался на экране смартфона.
Конкуренция в сфере медицинских услуг постоянно усиливается и, чтобы оставаться в строю, необходимо играть на опережение. Несмотря на то, что на текущий момент результаты рекламной кампании клиента полностью устраивали, мы предложили модернизировать стратегию и добиться увеличения входящего трафика и снижения стоимости его привлечения путем запуска отдельной кампании с настройками, повышающими коэффициент размера ставкидля рекламы на планшетах и смартфонах.
Хотя в рамках текущей рекламной кампании у нас уже была задействована реклама и на десктопные и на мобильные устройства, мы все же решили поэкспериментировать и разделить рекламную кампанию на кампанию с показом объявлений преимущественно на стационарные компьютеры и кампанию с показом объявлений на смартфоны и планшеты.
По данным Google, 70% кликов на смартфонах делаются именно на объявления, находящиеся под строкой поиска, мы решили попробовать применить этот факт и к поисковой выдаче Яндекс. Директ.
Мы адаптировали тексты объявлений, проверили, как выглядят посадочные страницы на мобильных устройствах, изменили быстрые ссылки. В общем, сделали все возможное, чтобы учесть особенности этого типа трафика и привлечь больше клиентов.
Смотрим конверсии:
Было:
Несмотря на отсутствие у сайта мобильной версии, конверсия именно с мобильных устройств выше, чем с ПК.
После изменения рекламной кампании вырос процент конверсии со всех устройств.
Сравнивая данные по обычной рекламной кампании за 7 месяцев и отдельной рекламной кампании для мобильных устройств, мы получили следующие результаты:
Обычная:
Для мобильных:
Таким образом, разделение рекламной кампании на две составляющие (десктоп/мобильные устройства) привело к следующим результатам:
1. Увеличение посещаемости с контекста поисковых систем:
· десктопы – на 43%
· мобильные – на 26%
2. Существенное уменьшение стоимости клика на мобильных устройствах – снижение на 34%
3. Уменьшение итоговой стоимости привлечения конверсии с мобильных устройств на 46% при незначительном (9%) увеличении стоимости привлечения конверсии с десктоп-устройств.
4. Увеличение конверсии в «Заказать звонок»
· с мобильного трафика на 27%
· с десктоп-устройств на 36%
Полученный результат стал решающим аргументом для клиента в пользу модернизации его сайта и создания адаптивной версии.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.