После тестового запуска кампании стало ясно, что клиент не может отследить, из какого источника трафика приходят заказы.
Тщательная проработка семантического ядра по каждому бренду подшипников, отсечение по максимуму запросов, связанных с розничной продажей подшипников.
Разбивка кампаний на Москву и остальные регионы.
Бюджет кампании небольшой, поэтому была выбрана стратегия — ежедневный лимит бюджета. При этом показ объявлений происходил в наиболее конверсионное время, выявленное во время теста кампании.
Основные клиенты — это оптовики, чаще всего они отправляют заявку на почту с просьбой прислать прайс-лист продукции. Мы решили настроить следующие цели:
- нажатие на почту компании (открывается окно, предлагающее сразу отправить новое почтовое сообщение);
- копирование почты;
- копирование телефона.
800 человек за месяц из платной рекламы.
Средняя конверсия всех объявлений (CTR): 12,98%.
Разбивка на Москву и остальные регионы позволила в конверсионный промежуток времени показываться на максимально доступной позиции без переплат.
Настройка целей на копирование и отправку почты позволила выяснить, что с рекламы было совершено:
- 31 отправка почты;
- 26 копирований почты;
- 5 копирований телефона.
- Цена цели (отправка и копирование почты): 350 р. за оптового покупателя!
Средняя позиция клика 1.45, что означает показ объявлений в спец. размещении:
За время кампании было совершенно 62 целевых действия на сайте. При этом среднее время на сайте 30 минут, что говорит о заинтересованности посетителей в продвигаемом продукте:
Создание кампании с ключевыми словами по алгоритму «подшипники с доставкой + название района Москвы» позволило не пропустить ни одного целевого клиента в Москве:
Мы не прекращаем работу, пока клиент не остаётся доволен результатами. Так что каждый приведённый пример — это итог усилий нашей команды, одобренный заказчиком.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.