Учитывая характер целевой аудитории, ценящей здоровый юмор и легкую подачу, мы разработали рекламную кампанию: «Защити зачетно – отдохни улетно».
На медийных площадках Google, Яндекс, в контекстной рекламе, в новостях на портале E1.ru и социальных сетях мы использовали яркие, летние баннеры с забавными стихами, обращенными напрямую к потребителю:
Тональность текстового сообщения рекламных поверхностях с небольшой долей провокации, близкой целевой аудитории.
Целевая аудитория акции - узкая и специализированная. Поэтому, чтобы найти контакт с ней, мы применили ряд тактик.
Использовали контекстную рекламу и таргетированную рекламу в социальных сетях. Кроме фильтра по интересам и географическому положению (УрФО, Челябинская, Пермская, Тюменская область, Курганская область, ХМАО, ЯНАО), добавили факторы должности, парсили базу сисадминов.
Плюс к этому подготовили и сделали посевы постов в релевантных группах- Техно Club, ust Geek, Типичный сисадмин.
2. Чтобы проинформировать посетителей сайта об акции, подключили механизмы ремаркетинга в Google и ретаргетинга в Яндексе. Так каждому, кто заходил на сайт и интересовался услугами “Астерит” присваивался специальный тег, по которому показывалась реклама клиента. Стоимость одного возвращенного на сайт пользователя с этого инструмента составила в среднем 15,70 рублей.
3. Для увеличения охвата использовали статью об акции на крупнейшем медипортале Е1 и медиабаннеры на специализированных сайтах.
Через месяц работы кампании выявляем инструменты с наиболее высоким CTR и акцентируем внимание на них. Лучшие по эффективности результаты показали контекстная реклама и таргетированная реклама в социальных сетях. Планируем бюджет с учетом этой информации и регулярно анализируем эффективность инструментов, корректируя расходы.
За период проведения рекламной кампании: с 10.11.15 по 10.05.16 (1–6 флайт) «Защити зачётно — отдохни улетно» в системах в общем зафиксировано:
37 734 переходов на целевую страницу, 147 регистраций на целевой странице и 0,5% — средняя конверсия в переходы, что с учетом узкой аудитории и не массового продукта можно считать неплохим результатом.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.