Решение: создаём рекламную кампанию в AdWords, добавив секретный соус «Miracle».
Проанализировали бизнес клиента, а также конкурентов, выявили сильные и слабые стороны компании (SWOT-анализ), составили портрет потребителя и отразили все данные на MindMap.
Собрали большую базу ключевых слов, исключили нецелевые запросы, добавили минус-слова и получилась рабочая семантика. Также, у потребителей есть масса частозадаваемых вопросов, например: «Откуда отправление?»«Есть ли места?»«Включена еда в стоимость тура?»«Можно ли оплатить картой?»«Какие маршруты?» Чтобы проработать эти вопросы и привлечь внимание, мы составили крутые объявления, добавив секретный соус «Miracle».
Дальше мы привели трафик из AdWords на сайт, предварительно внеся в него правки. Первую неделю держали руку на пульсе и постоянно контролировали аудиторию, отсеивая «хлам», который всё-таки просачивается в переходах. Потом «раскрутили гайки» по бюджетам и собирали в среднем по 300 переходов только с AdWords.
Всего показов: 69 433
Всего переходов: 6 909
Средняя стоимость клика: 10,22 Р
Средний CTR: 9,95%
Конверсия составила 2,72%, но это не главное. Всего на рекламную кампанию было потрачено 70 609,98 рублей, и было продано 188 туров. Электронная коммерция, к несчастью, не была настроена (из-за ограничений в конструкторе сайтов), пришлось спрашивать у клиента «Друзья, а сколько денег-то заработано с AdWords?».
Наши клиенты используют calltracking, ведут базу в CRM и нам доверяют. Оборот с AdWords– 15 324 900. Средний чек получился – 81515,42 рубля.
Поработав с клиентом месяц, он приостановил сотрудничество, потому что его отдел продаж не справлялся с потоком заявок и сейчас они в поисках хороших продажных кадров.
P.S. С заказчиком подписан NDA, URL скрыт.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.