Цели проекта по месяцам:
Периоды | План |
1 месяц | 150 |
2 месяц | 200 |
3 месяц | 300 |
Для достижения целей мы использовали следующие источники рекламы:
Раньше у клиента в штате был специалист по рекламе и уже имелись некоторые кампании в Яндекс Директе. Мы решили полностью переписать клиентские рекламные кампании, под наши стандарты. Но на первое время оставили некоторые клиентские кампании, которые отключали по мере подготовки своих.
![]() |
Как правило, на подготовку новых кампаний уходит почти столько же времени, сколько и на переделку старых. А результат будет в разы лучше. Игошкина Елена, руководитель группы специалистов контекстной рекламы Реаспекта. |
Так, например, коэффициент транзакций в целом по Директу составил 1,49%, а коэффициент временно сохраненных клиентских кампаний 1,08%. Тоже хороший показатель, но у нас получилось в 1,5 раза лучше.
Мы посмотрели по каким кампаниям было наиболее оптимальное соотношение «количество трафика/транзации» и взялись первым делом за проработку этих брендов.
Структура сайта такова, что на странице бренда нет фильтров по типам товарам (шампуни, маски, бальзамы), есть только ссылки на линейки бренда.
Поэтому в семантике мы сделали упор на линейки бренда, запросы по самым популярным товарам бренда и коммерческие запросы по бренду.
Семантику собирали преимущественно вручную, так как автоматический сбор не улавливал некоторых важных корреляций:
За период работы охватили самые приоритетные для клиента бренды.
![]() |
Я рекомендую всегда использовать ручную проработку семантики. Эффективность этого метода подтверждена в моем исследовании. Ручной сбор семантики позволяет увеличить конверсию с рекламных кампаний, увеличить коэффициент транзакций и снизить их стоимость. Игошкина Елена, руководитель группы специалистов контекстной рекламы Реаспекта. |
В AdWords у нас были запущены поисковые кампании, ремаркетинг, и товарные объявления.
Для успешной торговой кампании лучше всегда делать адаптированную выгрузку, со всеми необходимыми ярлыками и атрибутами.
В Яндекс Маркете мы работали в основном над корректировкой ставок по брендам в зависимости от того, насколько эффективно они работают и насколько их продвижение приоритетно для клиента.
Price.ru это крупнейший интернет-сервис сравнения цен и подбора товаров. Ежемесячная аудитория сервиса - более 5 млн пользователей. Мы подготовили и разместили на нем прайс-лист интернет-магазина parfumerclub.ru. Несмотря на то, что трафика с площадки идет менее 1%, коэффициент транзакций составляет 1,94%.
Периоды | План | Факт |
1 месяц | 150 | 155 |
2 месяц | 200 | 259 |
3 месяц | 300 | 307 |
В период работы с оплатой за продажи мы привели 721 транзакцию при плане в 650.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.