Название столичного жилого комплекса «Розмарин» появилось в результате крупного ребрендинга и было неизвестно широкой аудитории. Чтобы привлечь пользователей на сайт и получить заявки на покупку квартир, мы обратились к контекстной и медийной рекламе.
Мы поделили запросы целевых пользователей на 4 группы:
Элитное жилье | Конкуренты | ЮЗАО Москвы | ЖК «Розмарин» |
Запросы аудитории из Москвы и Московской области, которая интересуется покупкой квартиры бизнес-класса | Запросы, упоминающие жилые комплексы других застройщиков, расположенные недалеко от «Розмарина» | Запросы пользователей, желающих приобрести квартиру в конкретном районе столицы | Запросы пользователей, искавших информацию о ЖК «Розмарин». Рассчитаны на повышение узнаваемости бренда |
Поскольку многие запросы, содержащие слово «розмарин», высокочастотные и не относятся к нашей тематике, мы подготовили список минус-слов.
Автоматическое управление ставками позволило объявлениям достичь более высоких позиций в выдаче по сравнению с конкурентами. Также решение позволило удержать запросы из группы «Конкуренты» на позициях первого спецразмещения.
Чтобы привлечь внимание к акциям и повысить узнаваемость бренда, мы запустили баннерную рекламу на площадках RTB. В общей сложности организовали 18 рекламных кампаний с девятью видами таргетинга. После тестирования разных настроек по группам запросов и целевой аудитории мы отобрали к показу наиболее эффективные объявления.
Ремаркетинг позволил вернуть на сайт ушедших пользователей. Показ объявлений осуществлялся по нескольким спискам, сформированным на основе поведенческих паттернов посетителей.
Рекламные баннеры, размещенные на целевых площадках, показывались только заинтересованным пользователям. Благодаря этому виду рекламы нам удалось добиться высоких результатов, сравнимых по показателям с медийной рекламой на площадках RTB.
Сайт клиента состоит из лендинга и страницы с «шахматкой». До обращения к нам счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики были настроены некорректно. В результате неправильной работы счетчиков терялись данные о пользователях, которые переходили с лендинга на страницу «шахматки».
Мы решили проблему:
Мы пошагово рассмотрели путь пользователя от захода на сайт до отправки заявки на покупку квартиры, а также изучили данные систем аналитики. В итоге подготовили аудит удобства, в котором отметили недостатки сайта и предложили рекомендации по его улучшению.
Основную аудиторию посетителей сайта ЖК «Розмарин» составили мужчины (54%) и женщины (46%) от 25 до 34 лет.
Благодаря контекстной и медийной рекламе узнаваемость бренда «Розмарин» заметно выросла. Мы привели целевую аудиторию на сайт жилого комплекса и добились стабильного поступления заявок на покупку квартир. Все поставленные задачи удалось решить.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.