Работая много лет на рынке мы понимаем, что недостаточно просто запустить рекламу и получать клиентов. У любой компании должна быть налажена схема работы, обработки клиента и его дальнейшее сопровождение. Также не надо забывать про постоянную работу над сайтом и подстройка его под удобство пользователей на основании Яндекс.Метрики/Google Analytics и Вебвизора.
При сотрудничестве с клиентом была поставлена задача автоматизировать все бизнес процессы клиента и связать их с Контекстной рекламой, для того чтобы можно было в полной мере анализировать ее эффективность.
На начальном этапе был составлен медиа-план и проведены подготовительные работы по автоматизации бизнес процессов компании заказчика связанных с обработкой потенциальных клиентов.
Этапы работы:
1) Была внедрена CRM системадля хранения и сопровождения клиентов на всем протяжении сделки.
2) Были проведены оптимизационные работы по сайту, нацеленные на увеличение конверсии.
3) Проведено полномасштабное тестирование работы схемы в форме тайных покупателей, это позволило выявить слабых менеджеров и научить их работать с CRM системой
4) Произведён анализ целевой аудитории по таким критериям как: возраст, пол, устройства, интересы.
5) Произведён сбор семантики и составлен список рекламных объявлений ориентированных не на их количество, а на их качество.
6) Был создан обширный набор целей в Яндекс.Метрике, настроен на основе целей гибкий ретаргетинг.
7) Произведен тестовый запуск рекламы на 3 дня и анализ работы отдела менеджмента и удобство пользования сайтом.
Анализируя метрику за прошедшие периоды, было выявлено, что специалисты, которые ранее занимались контекстной рекламой, показывали крайне низкую эффективность (по сравнению с общепринятыми и принятыми в нашей компании стандартами). Были выявлены многочисленные ошибки в организации контекстной рекламы, что отражалось в виде большого количества отказов и показа объявлений по не целевым запросам.
После проведения работы над ошибками, мы были готовы к основному запуску контекстной рекламы.
Первая неделя показала стабильный рост конверсии и увеличения заинтересованных пользователей, процент отказы был минимальным. Это очень положительно отражалось на основном продвижении сайта (SEO). В процессе проведения рекламной кампании были проведены работы по улучшению юзабилити и удалению «мертвых зон» сайта.
После двух месяцев проведения рекламной кампании, с заказчиком было проведено совещание по поводу эффективности контекстной рекламы и сравнение нашей работы с предыдущим подрядчиком.
Цифры получились следующие.
Уменьшение расходов рекламного бюджета на 50% (!)
Увеличение показателей:
Трафик - с 2435 до 4825 (+98%)
Процент отказов - с 10% до 5,68% (-43%)
Глубина просмотра - с 3.92 до 5.53 страниц (+41%)
Время на сайте - с 4:07 до 5:26 минут (+32%)
Результат ДО
Результат ПОСЛЕ
Итоги
Автоматизация и комплексный подход совмещенный с рекламными инструментами дает в совокупности очень хорошие результаты и доказывает целесообразность применение всех этих инструментов.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.