Клиент - владелец крупного московского интернет-магазина светильников.
На момент обращения к нам клиент сотрудничал с другим агентством, основная причина смены агентства – неокупаемость инвестиций, вложенных в рекламу.
В течение первого месяца перед нами стояли 2 основные задачи:
Во избежание провала в количестве привлекаемых посетителей в процессе перехода клиента из другого агентства, мы утвердили план работ на первую неделю работы:
Весь объем необходимых работ был выполнен качественно и вовремя, что обеспечило безболезненный переход клиента из другого агентства.
За первые 2 недели работы нами собиралась статистика и проводилась оптимизация рекламной кампании. В процессе оптимизации были предприняты следующие действия:
По окончании первого месяца работы выручка превысила расход на рекламу более чем в 3 раза и составила 3,3 рубля на каждый вложенный в кампанию рубль, что превысило ожидания клиента на 10%.
Рисунок 1. Соотношение расхода на рекламу и полученной от привлеченных заявок выручки в течение первого месяца работы.
Рисунок 2. Количество транзакций, полученных через контекстную рекламу, в течение первого месяца работы.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.