Для достижения поставленной задачи были полностью переработаны ключевые запросы, используемые заказчиком в Яндекс.Директе. После разбора бизнес-целей, исследования целевой аудитории, проведения технических подготовительных работ и анализа целевых страниц, было сгенерировано совершенно новое семантическое ядро, состоящее из 435 ключевых запросов. Под каждую посадочную страницу требовалось создать отдельные группы объявлений, отвечающие запросам пользователей. Число активных групп объявлений составило - 21.
Запуск рекламной кампании в поисковой сети Google был назначен на 12 ноября 2015 г. Дневной бюджет на рекламу составил - 2 000 ?.
После проведения анализа объявлений конкурентов, мы создали 56 «вкусных» рекламных текстов и разместили объявления на самых выгодных местах. Каждый заголовок объявлений содержал ключевое слово. В таком случае, при поиске посетителем, объявление выделяется жирным, и во всеобщей пестроте именно такие объявления станут более заметны для потенциальных клиентов, даже на самой привлекательной и дорогостоящей позиции.
Правило - один ключевой запрос одно объявление всегда работает. Берегите своего потенциального клиента – большая часть посетителей не располагают временем для пристального поиска и выбирают те предложения, которые в полной мере отвечают их поисковому запросу. Чем ниже конкурентность у запроса - тем он более точный - и значит по нему возмонжа высокая конверсия. Нашей задачей являлось - найти максимум низконкурентных запросов, которыми пользуется аудитория заказчика.
По желанию клиента, отслеживание достижения конверсий было установлено только на «Корзину», не смотря на наличие формы обратной связи на сайте.
Итак, при настройке рекламной кампании, было выбрано:
А, так как сайт не адаптирован под мобильные устройства, показ рекламы был активен только на компьютерах.
Для того чтобы повысить качество рекламируемого объявления - ключевые запросы, с показателем качества меньше 6, были отключены. Таким образом мы снизили цену за клик.
Сегментирование ключевых запросов по отдельным группам объявлений, корректировка стратегии рекламной кампании с помощью анализа метрик эффективности, стоимости конверсий, ROI (возврат инвестиций) и EPC (доход на клик) позволили нам удерживать стоимость клика до 30 руб., с учетом того, что оценочная ставка для показа вверху страницы доходила до 250 руб.
Быстрые ссылки работают!
Самые конверсионные тексты:
Работаем без выходных > Мы работаем 7 дней в неделю и всегда рады помочь Вам.
Спецпредложения > Скидки при покупке от 4-х билетов и корпоративным клиентам.
Доставка в любую точку > Доставим в любую точку в течение 1 часа с момента заказа.
За 30 дней мы смогли добиться меньшего процента отказов посетителей, увеличить глубину просмотра и время пребывания на сайте.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.