Настройка рекламных кампаний:
- оптимизация стоимости клика
- увеличение CTR и уменьшение стоимости клика
- оптимизация ключевых запросов
- настройка ретаргетинга
Оптимизация стоимости клика В начале нашей работы мы провели анализ сайтов конкурентов и составили список ключевых слов по тематике клиета. На данном этапе работы было важно провести ранжирование запросов и граматно составить семантическое ядро, так как благодаря этому мы смогли удерживать стоимость клика в районе 18 руб., с учетом того, что средняя стоимость стоставляет 130 руб.
Это яркий пример того, что без аналитики никуда!
Увеличение CTR и уменьшение стоимости клика Процесс увеличения CTR часто сопряжен с опредленными трудностями, особенно в высококонкурентной тематике (как в нашем случае - юридические услуги).
Нам удалось достичь прогрессивного роста CTR за счет корректировки ставок и использования программы по оптимизации "Директ.Менеджер 2.0"
В процессе работы кампаний также были оптимизированы тексты объявлений.
Оптимизация ключевых запросов После запуска рекламных кампаний мы анализировали ключевые запросы и выделяли те, по которым было больше всего конверсий для того, чтобя их расширить.
Также мы отключили запросы по которым было много переходов, но не было заявок.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В итоге, спустя 7 недель работы кампаний мы достигли поставленных задач:
Стоимость заявки была уменьшена в 2 раза, что соответственно увеличило и количество заявок в 2 раза.
Дидижитал агентство "Мир рекламы" занимает лидирующие позиции в различных рейтингах и конкурсах рунета:
Диджитал агентсво "Мир рекламы" является официальным партнером крупенейших поисковых систем:
Наши успехи
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.