1 .Начало работ: Февраль-март 2014 г.
На данном этапе проходил сбор данных, формирование стратегии и выделение целевых значений. Формировалась аудитория сайта с разделением на посетителей и покупателей.
2. Ретаргетинг. Апрель 2014 г.
Запуск ретаргетинга на посетителей сайта apteka.ru.
3. Ноябрь 2014 г. - по настоящее время
Настройка показов рекламы на посетителей, уже совершивших заказ.
Апрель - ноябрь 2014 г.
Декабрь 2014 - март 2015 г.
При этом стоимость за клик (CPC) выросла в 3 раза.
* Все цифры приведены относительно первоначальных показателей.
Ретаргетинг «ВКонтакте» - это один из действенных инструментов продвижения в социальной сети. В целом, благодаря ему можно достичь тех же результатов, что и при работе с Google и «Яндекс» в контексте. При этом не стоит бояться достаточно высокой стоимости клика для рекламы в социальных сетях, так как количество заказов от одного целевого клиента, полученного в этом канале, может быть выше, чем в других рекламных источниках. «ВКонтакте» хорошо реализует стратегию ретаргетинга. Главное преимущество площадки заключается в том, что в ней можно найти80% пользователей интернета в России. Данную аудиторию можно сегментировать по социально-демографическим, географическим и другим характеристикам, благодаря чему можно выделить максимально целевую аудиторию.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.