Задача
-Общее увеличение количества трафика -Увеличение количества транзакций Решение Для увеличения количества транзакций было принято решение подключить новый источник трафика – Target@Mail.ru. Аудитория была разделена по гендерному, возрастному и гео-признаку. Также среди пользователей были выделены отдельные группы, ранее совершавшие действия на сайте, и пользователи, которые проявляли интерес к бренду Евросеть – запуск таргетинга по ключевым словам. Для каждой из аудиторий были составлены отдельные объявления, максимально подходящие для целевой аудитории. Для повышения CTR тестировались отдельные элементы объявления с измененными заголовками, текстами и изображениями: Результат
В результате проведенных РК за период июнь-август 2014 удалось достичь следующих показателей: 1. Коэффициент конверсии в Target@Mail.ru в среднем в 4 раза выше, чем в Яндекс.Директ.
2. СРО в Target@Mail.ru в среднем ниже на 9%.
3. Удалось получить 16% дополнительных заказов при меньшем СРО:
4. Средний чек в Target@Mail.ru в среднем в 1,89 раза выше, чем в Яндекс.Директ.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.