Динамический ремаркетинг — самый прогрессивный вид возврата клиентов на сайт для совершения покупки, при котором пользователя преследуют не просто объявления с общим текстом, а конкретные товары, которые он посмотрел.
Динамический ремаркетинг можно привязать ко всем товарам, и показывать товарные объявления, а можно к конкретным страницам.
Динамический ремаркетинг наиболее эффективный вид ремаркетинга, который имеет наибольшую отдачу от инвестиций.
Допустим, вы продаете технику через интернет-магазин. У вас каталог из 5000 единиц товаров. Клиент пришел к вам на сайт и захотел купить “iPhone 6”. Он внимательно изучил страницу каталога и пошел на другие сайты сравнивать цены и условия доставки.
Как вернуть этого клиента, если он не оставил никаких данных?
Конечно, если у вас стоит обычный счетчик Яндекс.Метрики или скрипт ретаргетинг ВКонтакте, то он поймает данного пользователя в список ретаргетинга, но какое объявление ему показывать?
В момент посещения страницы “iPhone 6” клиент попал в список ремаркетинга Google.
Это значит, что специальный код, установленный на странице, поможет Google запомнить ID товара.
Список товаров с их ID, ценами и фотографиями предварительно загружается в Google в виде фида данных, после чего система самостоятельно распознает пользователя, и показывает ему объявления именно с “iPhone 6”.
В статье мы рассмотрим пример успешной настройки Динамического ремаркетинга для интернет-магазина одежды.
Результаты представлены на скриншотах из Яндекс.Метрики и Google Analytics. Установлен “ Измеритель конверсии ”, поэтому картина о доходах (электронной торговле) полная, хотя есть небольшие расхождения между Метрикой и Аналитикой.
На скриншотах информация за 1 короткий период.
Аккаунт Google Analytics необходимо связать с аккаунтом Google Adwords.
Для этого нужно перейти в Аналитику, в ваш счетчик, а затем во Вкладку Администратор.
По центру, в ресурсах необходимо выбрать “Связь с AdWords”.
Аккаунт Google Merchant Center необходимо связать с Google Adwords.
Для это, после регистрации в Merchant необходимо перейти в “Настройки”, и там выбрать “Adwords”.
Затем привязать аккаунт, по кнопке, как на скриншоте:
Обратите внимание, что связать аккаунт с Google Merchant Center необходимо только при работе либо с Центром клиентов, либо если Google Adwords находится в другом аккаунте.
Можно пойти по одному из двух путей: либо встроить код от Google Adwords на страницы сайта, либо встроить дополнительный код Google Analytics.
Мы используем коды Google Analytics.
Для начала необходимо перейти в Google Analytics - Администратор - Код отслеживания и там выбрать “Сбор данных”.
В открывшемся окне, убедиться, что установлен сбор данных для ремаркетинга.
После этого необходимо активировать атрибуты динамического ремаркетинга.
Для этого в в том же разделе Google Analytics нужно перейти в “Ремаркетинг” и там выбрать “Динамические атрибуты”.
В открывшемся окне нажать красную кнопку добавления и заполнить необходимые поля.
Вам нужно указать:
Нажать “Далее” и затем заполнить поля следующим образом:
После чего нажать “Сохранить”.
Следующим шагом вам необходимо видоизменить и разместить специальный код на сайте.
Обратите внимание, для каждой страницы, должен быть уникальный код, который будет содержать Идентификатор товара.
Возможно, вам потребуется помощь программиста. Инструкция в справке Google .
Код для Интернет-магазинов выглядит следующим образом:
Где:
1 - это код счетчика Google Analytics,
2 - функции для КМС, оставить без изменения
3 - указать идентификатор товара, например: ga('set','dimension1','32777');
Идентификатор должен соответствовать фиду данных Google Merchant Center.
Далее следуют 2 поля (номера 4 и 5 на скриншоте), которые согласно Справке необязательные, но рекомендуем их заполнить:
Например так:
ga('set','dimension2','product');
ga('set','dimension3','2 380 руб.');
Для страниц товаров в Интернет-магазинах нужно указать параметр product, а в Ценность, указать стоимость продукта.
Параметры с идентификатором товара и ценой должны подставляться автоматически, для каждой карточки товара.
После создания аудиторий и размещения кода на сайте необходимо создать объявления.
Стоит обратить внимание, что показы рекламных объявлений, начнутся только после того, как в списках ремаркетинга Google будет более 1000 человек.
Переходим в Google Adwords. Создаем новую рекламную кампанию с типом “Только контекстно-медийная сеть”.
В открывшемся окне заполняем название для кампании. В “Маркетинговые цели” указываем “Нет маркетинговых целей”.
Выбираем Регионы показа, языки показа, рекламный бюджет в день.
В самом низу открываем “Настройки динамической рекламы”, ставим галочку, выбираем “Розничная торговля” и выбираем подключенный фид данных.
В открывшемся окне выбираем “Интересы и Ремаркетинг”, а затем “Списки ремаркетинга”, как показано на скриншоте:
Выбираем среди списков, созданные нами списки Google Analytics и переходим к созданию объявлений.
Перед переходом, рекомендую снять галочку с функции “Автоматический поиск новых клиентов в AdWords”, чтобы сократить расход, так как данная функция дает дополнительный охват пользователей, среди тех, кто не вошел в список ремаркетинга.
При создании объявлений рекомендуем выбрать “Автоматический выбор макета в Adwords”, тогда Google будет самостоятельно выбирать какие объявления показать на конкретной площадки.
Сами объявления могут создаваться с большим количеством настроек, поэтому никаких ограничений нет.
Обратите внимание, в URL не нужно задавать ссылку, если вы хотите вести людей на конкретные товары.
Не забудьте указать параметры отслеживания, чтобы точно знать что данные пользователи перешли по рекламе из Динамического ремаркетинга.
С первого взгляда этот вид рекламы может показаться сложным, но на самом деле настройка не составит труда, а “игра будет стоить свеч”.
Этот вид ремаркетинга очень хорошо поддерживается Google, и постоянно развивается.
Затраты на рекламную кампанию окупились с ROI —500%, так как стоимость клика не превышала 12 рублей.
Если у вас возникнут какие-либо сложности, мы рады будем помочь вам с настройкой динамического ремаркетинга. А можем полностью избавить вас от головной боли и запустить рекламу для вас.
Оригинальный текст: http://www.intervolga.ru/blog/internet-marketing/keys-po-nastroyke-dinamicheskogo-remarketinga-v-google-adwords/
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.