С учетом широкой географии и большого выбора продукции нам необходимо было создать такой инструмент онлайн-покупок, который был бы удобен и прост в обращении как для покупателей, так и для продавца.
Выполненные работы:
Главные баннеры реализованы таким образом, чтобы посетитель мог переключиться на интересующую его тему: на популярные акции либо на преимущества работы с компанией. Таким образом, мы эффективно взаимодействуем с обеими аудиториями – текущими клиентами и потенциальными покупателями.
Удобное меню
Компания может легко управлять структурой меню на сайте, даже если разделы отличаются от структуры, импортируемой из 1С:Предприятие. Благодаря такой гибкости продавец может эффективно направлять посетителей в зависимости от особенностей товаров. Например, в одном разделе покупатели видят категории товаров, в другом – разделение по брендам изготовителей и так далее.
Каталог товаров
Ассортимент в 200 000 позиций требует особого подхода во время проработки каталога: покупатель должен легко находить нужную продукцию среди множества категорий. Дополнительная сложность состоит и в том, что среди покупателей есть как оптовые клиенты, так и конечные потребители, ищущие лапочку в ванную. В результате реализовываем самый оптимальный вариант представления продукции и ее поиска: понятная структура, система фильтров, механизм подбора аналогов и онайн-помощник в выборе. Такой каталог эффективен для любой группы покупателей.
Карточка товара
При широком ассортименте особую сложность вызывает качественное наполнение карточек всех товаров: описание, фотографии, характеристики, «связанные» товары (заменители, аналоги, аксессуары и так далее). Отличным решением в данном случае становится встраивание на страницу продукта pdf-просмотрщика, который позволяет посетителям изучать соответствующие каталоги производителей. Благодаря этому магазин продолжает эффективно продавать товары, даже если контент-менеджер пока не успел наполнить их карточки.
Оформление заказа
Проработанные корзины товаров – визитная карточка нашей компании. На этапе оформления покупки можно заметно снизить нагрузку на операторов и увеличить эффективность онлайн-продаж: в случае отсутствия товара можно избежать отмены заказа и предложить аналоги, доступно рассказать про особенности доставки и посчитать скидки. После оформления покупки сайт продолжает эффективно работать с клиентами: предлагает ряд возможностей по отслеживанию заказа, формированию платежных документов и подписке.
Помимо интернет-магазина Lampa.ru в нашем портфолио есть и другие проекты с 1С-интеграцией различных уровней сложности:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.