На момент обращения заказчик имел только что сданный проект от наших товарищей по цеху. Нельзя сказать, что результат их работы нас сильно порадовал, скорее даже наоборот больше расстроил. Про дизайн и общую структуру проекта спороть не будет, но помимо этого была масса технических ошибок. Скорость загрузки сайта оставляла желать лучшего, и он был очень тяжелым.
Начали мы с исправления технических ошибок, которые присутствовали на сайте, прежде всего исправления в верстке и коде. Следующим шагом оптимизировали скорость загрузки сайта, практически с 10 мб. сайт ужался до размера менее 1 мб. и скоростью загрузки менее 1 секунды (ранее на сайте присутствовали картинки размером 7000 px, хотя ширина сайта 2000 px).
Первым шагом как и в любой рекламной компании стало составление семантического ядра для проекта. Суммарно было подобранно более 150 слов и еще больше стоп слов для каждого из запросов.
Следующим шагом стоит выбор где будет размещаться реклама и на основе статистике вывели что большая часть целевой аудитории сфокусирована на 2 гигантах поиска Яндекс и Google. Соответственно основными рекламными площадками стали Google Adwords и Яндекс Директ.
Как видно из скрина средний CTR держаться на уровне более 10% для такой обширной тематики это высокий показатель.
В рекламной компании на Google средний CTR уже чуть ниже 10%, но так же держится на должном уровне, прежде всего это связано с возрастной аудиторий 2 поисковых систем.
Увеличение посещаемости ресурса в 10 раз
Средний CTR более 10%
Количество входящих заявок с сайта увеличилось в 5 раз
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.