Бренд Аква Марис присутствует на российском рынке с 2002 года и занимает на нем лидирующие позиции. В связи с расширением линейки лекарственных средств, появилась необходимость более четко сегментировать препараты Аква Марис, наглядно показать потребителю основные различия между ними.
Андрей Личук (бренд-менеджер АМ): «Знание о марке существует достаточно хорошее, а вот понимание области применения для отдельных продуктов пока не сформирована. Поэтому наша стратегически важная задача на 2013 год – на рынках России, Казахстана и Украины – это разделение линейки, создание внутри нее отдельных зон применения для каждого из продуктов. В конечном итоге, нам необходима визуализация этих зон».
Продукт: Аква Марис, лекарственные препараты на основе морской воды разного спектра действия:
Работа над фотосессией состояла из нескольких этапов. Мы продвигались от текстовой концепции будущей фотосессии к эскизам фотографий и, наконец, собственно фотосессии.
Первый этап. Разрабатываем текстовую концепцию.
В макетах мы решили сделать акцент на цветах, соответствующих цвету препарата. Предполагалось, что четыре цвета будут «маркировать» препараты, что поможет пользователю идентифицировать их.
Второй этап. Рисуем иллюстрации, которые помогут фотографу точно выполнить его задачу.
«В эскизах к фотосессии мы заранее размечаем все важные элементы, которые обязательно должны быть в макете: главных персонажей, графические элементы (каплю, защищающую людей, сопроводительный текст). Также мы заранее обращаем внимание на необходимость адаптации фотографий под различные размеры макетов для прессы», – рассказывает аккаунт-менеджер проекта Марина Бирюкова (RedGraphic).
Третий этап. Проводим фотосессию.
Заключительный этап. Оформляем фотомакеты.
Интересные факты:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.