Специалисты агентства тщательно подошли к сбору ключевых запросоа на основании услуг предоставляемых клиентом. Были настроены кампании в Конектсно-Медийной Сети с показами на сайтах-партнерах Google.
Велась работа с группой в "Вконтакте". В группе ежеденвно создавались информационные посты и привлекались новые участники.
1.Расширены ключевые слова, по которым было больше всего конверсий.
2.Оптимизированы тексты объявлений с целью повышения CTR и снижения цены клика.
3.Ко всем рекламным кампаниям была подключена система управления контекстной рекламой Директ.Менеджер (разработка диджитал агентства «Мир рекламы»).
4.Каждую неделю проводилось отключение неэффективных ключевых фраз.
5.Регулярно проводился конверсионный мониторинг, на основании которого принималось решение, об отключении некоторых ключевых слов, с целью увеличение бюджета на те слова которые приносят прибыль.
5.В кампаниях КМС были запущены различные виды таргетингов (интересы, площадки, темы, ключевые запросы).
6.После сбора статистики и создания Аудиторий (через Google Analytics) были настроены отдельные кампании на ремаркетинг и на Look-a-like аудитории
Результат
Количество звонков после оптимизации рекламных кампаний увеличилось в 3 раза.
Уменьшился показатель отказов.
Увеличилось количество просматриваемых пользователями страниц.
Увеличилась продолжительность посещения сайта.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.