Для реализации задачи было решено использовать три канала привлечения заявок:
При неправильной настройки рекламной кампании стоимость заявки будет выше ожидаемой цены и соответственно заданные изначально цели будет крайне трудно достичь.
До создания рекламных кампаний наши специалисты провели анализ рынка и выявили ряд конкурентных преимуществ, которые и были использованы при составлении рекламного материала.
Важным условием настройки таргетина было расширение географического диапазона для оформления заявок, поэтому, кроме Московской области, был выбран Центральный Федеральный округ.
Был выставлен временный таргетинг на рабочие часы (операторы call-центра со стороны клиента могли принимать и обрабатывать входящие заявки в течение 30 мин.)
Часть кампаний мы оставили работать и в вечернее время для того, чтобы понять зависимость конверии от времени суток.
Основа настройки рекламной кампании - это правльное определение целей и метрик отслеживания эффективности, поэтому на подготоваительном этапе мы ВСЕГДА настраиваем систему web-аналитики, в частности Google Analytics.
Google Analytics - это гибкий инструмент, который позволяет не только анализировать заявки и обращения с сайта, но и представляет актуальные данные о действиях пользователей на сайте (откуда перешли, как их привлечь снова).
После запуска рекламных рекламных кампаний был проведен мониторинг и аналитика для улучшения качества трафика с привлекаемых каналов. Таким образом, нам удалось снизить стоимость обращения к клиенту через рекламные площадки.
1. Стоимость обращения снизилась на 25%
2. Количество заявок составило 1826 шт. из запланированных 1500 шт.
3. Количество входящих звонков увеличилось на 120%
Дидижитал агентство "Мир рекламы" занимает лидирующие позиции в различных рейтингах и конкурсах рунета:
Диджитал агентсво "Мир рекламы" является официальным партнером крупенейших поисковых систем:
Наши успехи
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.