Подготовка рекламной кампании
В начале мы подобрали релевантные бизнесу ключевые слова, как высокочастотные (магазин профессиональной косметики), так и низкочастотные (запросы по конкретным продуктам разных марок). Сразу же подобрали минус-слова, для отсева ненужного трафика с самого начала.
Как и во всех наших проектах, мы провели разметку целей на сайте, чтобы отслеживать более 50 параметров рекламной кампании. Проверили счётчики Яндекс.Метрики и Google.Analytics.
Технические особенности
1)На запуске мы сразу подобрали минус слова и каждую сессию работ добавляли новые минус-слова в кампании.
2)Посмотрели предыдущие рекламные кампании и учли все плюсы и минусы.
3)Разделили кампании на поисковые и РСЯ, а также кампании на поиске разделили на Москву с областью и остальную Россию.
4)Выставили цены за клик так, что бы показываться на 3 месте в спецразмещении.
5)Переписывали и отключали объявления с плохим CTR. Добавляли минус-слова на уровень ключевых слов.
6)Добавляли на РСЯ картинки. Отключали на РСЯ площадки с низким CTR.
7)Установили модуль E-Commerse.
8)Подключили целевой звонок, на который сразу же стали поступать звонки.
9)Проверили разметку сайта.
10)За конверсию мы считали различные формы заказа на сайте и Целевой звонок Яндекса.
В результате этого у нас стал идти очень чистый трафик на сайт.
Наш канал приносит 44,5% трафика на сайт.
Динамика рекламной кампании
За все время было 255 обращений с сайта и 54 уникальных звонка. Стоимость одного обращения составила 371,88 рублей. Это в 2 раза меньше, чем обещанная в медиаплане. Процент конверсии составил 1,78%.
Итоговые результаты за весь период
Итого показов 2101644
Кликов 17315
Обращений 309
Общий СTR 0.82
СTR на поиске 4.03
Процент конверсии 1,78%
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.