Автор материала: Якушенко Светлана, менеджер по работе с ключевыми клиентами интернет-агентства Registratura.ru
Продажа, покупка, аренда недвижимости online - то, чем занимается наш клиент - агентство недвижимости. Начальная точка будущей сделки по недвижимости – это посещение сайта агентства. Следующая прогнозируемая точка – это звонок в агентство. Поэтому перед Registratura.ru возникла задача: увеличить количество звонков с контекстной рекламы, не превышая 1000 рублей за звонок.
Первое, что мы сделали, это создали около трех тысяч ключевых запросов, по которым будут показываться наши объявления, сгруппировали рекламные кампании по разделам и тематикам сайта, для более эффективного управления: РК «Обмен жилья», РК «Продажа квартир» и т.д.
Затем тщательно отминусовали ключевые слова, чтобы исключить ненужные нам клики и неоправданный расход бюджета.
Понимая, что недвижимость – это дорогая тематика, в которой легко растерять бюджет, мы указали в настройках стратегию распределенный режим показов, когда объявления показываются в течение дня неравномерно, автоматически распределяя дневной лимит. Это было сделано для того, чтобы протестировать эффективность разных временных интервалов в течение суток.
Чтобы выявить в дальнейшем, какие из рекламных кампаний оказались наиболее эффективными, с какими еще стоит поработать, а какие вообще отключить без сожаления, было принято решение подключить инструмент колл-трекинга Comagic, т.к. он позволяет отследить количество и качество звонков в каждой кампании.
И наконец, занялись самим запуском. В настройках проставили максимальные ставки для осуществления показа в спецразмещении, чтобы разогнать кампанию и набрать статистику.
Результат нас не порадовал, цена звонка зашкаливала, в 4 раза выше нормы, но зато по согласованию с заказчиком, мы получили поле для работы и тщательного анализа.
Итак, следующий наш шаг – это проведение конверсионного мониторинга кампаний за весь период размещения, в рамках которого мы:
Для оптимизирования ставок подключили сервис автоматизации контекстной рекламы R-брокер, в котором выполнили настройки:
а) для ключевых слов с метками «звонки» и «много звонков» выбрали стратегию «максимальная позиция»;
б) ключевые фразы, с метками «потенциал», которые имеют показатели в Яндекс.Метрике и Google Analytics «выше среднего по больнице», опустили в гарантию;
в) выявили оставшиеся фразы, которые не приносили результата и даже потенциально не могли конвертироваться и отключили их, чтобы не расходовать бездарно бюджет.
Спустя две недели мы снова замерили результаты и обнаружили, что используемая стратегия дала уже более существенный результат:
стоимость звонка снижена на 42%.
Рис. 1. Результаты ведения РК после 1 этапа работ
Однако мы намерены еще оптимизировать показатели РК, продолжая кропотливо работать в следующих направлениях:
Справочная информация о Registratura.ru:
Интернет-агентство Registratura.ru специализируется на обслуживании ведущих рекламодателей Рунета. Предоставляет услуги контекстной рекламы, таргетированной рекламы в социальных сетях, social media marketing и PR в Интернете, ведения комплексных рекламных кампаний и специальных проектов в сети. Одно из лидирующих интернет-агентств в России. На рынке с 1998 года. Стратегический партнер R-брокер. Смотреть больше: registratura.ru
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.