Решение:
Сотрудничество мы начали с проведения рекламного аудита в Google AdWords. Проверили наполнение, структуру и настройки рекламных кампаний. С помощью Google Analytics параллельно провели анализ эффективности их работы.
Этап 1
Определили, что необходимо отслеживать для оптимизации под ключевые показатели:
1. На сайте
Все формы заказа для потенциальных покупателей:
· в один клик;
· через корзину.
2. В системе аналитики
Количество заказов с форм обращения и полученная прибыль с контекстной рекламы и с других каналов в связке с Google AdWords (в мультиканальных последовательностях к покупке).
Особое внимание уделили косвенным параметрам вовлечения аудитории в процесс покупки:
· время на сайте;
· количество просмотренных страниц;
· регистрация на сайте;
· оформление скидки;
· посещение страницы «Контакты».
Этап 2
· Настроили отслеживание всех поставленных целей в Google Analytics.
· Остановились на категории товаров, которые могут дать нам нужный прирост количества заказов в первую очередь, основываясь на полугодовой статистике.
· Полностью изменили структуру рекламной кампании для максимальной управляемости эффективностью и распределением бюджета.
· Перебрали все ключевые запросы, добавили минус-слова на уровнях ключевых слов и кампаний.
· Использовали ключевые слова:
o общие и продающие;
o включающие название бренда;
o высоко-, средне- и низкочастотные (включая длинный хвост);
o включающие названий моделей товаров, представленных на сайте клиента;
· Написали индивидуальное объявление для каждого ключевого слова.
· Акцентировали внимание в текстах на выгоды для потенциальных покупателей:
o богатый ассортимент;
o скидки и акции по товарным категориям;
o преимущества заказа через сайт;
o возможность доставки.
· Дополнили рекламные объявления расширениями:
o скидки;
o телефоны;
o адреса;
o подкаталоги товаров.
Этап 3
1. Проводили еженедельную работу со ставками и оптимизацию по ключевым словам.
2. Выделили 3 основных сценария ремаркетинга (в последующем сценарии усложнились):
· на сайте проведено не менее 5 минут;
· товар положен в корзину, но заказ не сделан;
· просматривались определенные группы товаров.
Трем группам пользователей показывались разные текстовые объявления и баннеры с различными релевантными маркетинговыми предложениями.
В результате тестов мы пришли к выводу, что ремаркетинг участвует во многих последовательностях до заказа.
Баннеры могут не приносить кликов, но давать конверсии по показам. Для проверки утверждения поэтапно отключались баннеры ремаркетинга, и это снижало количество заказов с контекстной рекламы и сайта (в целом, до 1,5 раз).
Результат:
Цель «Увеличение количества заказов на 20%».
Результат: 37 %
Цель «Снижение стоимости заказа на 50%».
Результат: 55 %
Вывод: даже заинтересованному пользователю, который уже начал процесс покупки, в некоторых случаях необходима дополнительная медийная стимуляция для принятия решения, даже при неоднократном посещение сайта.
Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами, ArrowMedia
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.