Целевая аудитория: мужчины, 30-35 лет, со средним доходом, работающие в IT-сфере.
Работы: разработка креативной концепции, дизайн, флеш-анимация, верстка, программирование.
Решение:
Мужчины 30-35 лет, работающие в сфере IT, – одна из самых сложных аудиторий. У этого сегмента пользователей большой опыт коммуникации в digital, а следовательно – профессионально настроенные рекламные фильтры. В большинстве случаев эти люди не обращают внимания на маркетинговые сообщения. Чтобы попасть в их поле зрения, необходима «тяжелая артиллерия». А в нашем распоряжении были лишь баннеры и промо-сайт. И креатив.
Мы разработали концепцию «Попадешь ли ты в топ?».
Коммуникация с пользователем начиналась с баннера. Он позволял соискателю оценить свои профессиональные навыки, отвечая на один из трех вопросов «Какую нагрузку выдерживает твой сайт?», «Сколько проектов ты можешь вести одновременно?» и «Сколько релизов в год можешь выпускать?». Для ответа было необходимо передвинуть «бегунок» на шкале на нужную позицию.
В зависимости от ответа, пользователь попадал на одну из трех страниц промо-сайта, на которой совершал целевое действие – знакомился с полным текстом вакансии и, в случае прохождения теста, оставлял свои контактные данные.
Баннеры HR-кампании размещались на порталах с предельной концентрацией целевой аудитории.
Рабочая группа:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.