Мы успешно решили задачу клиента и перевыполнили плановые показатели:)
Для обучения было отобрано 575 человек
- консультанты Oracle, Microsoft, 1C, IBM, Coqnos и т.д.
Итоговая конверсия уникальных посетителей сайта в действия составила 23,5%,
и этот показатель больше чем в 4 раза превысил первоначальную оценку в 5%.
Стоимость 1 заявки на обучение составила 199 рублей
- это в 10 раз меньше, чем мы изначально рассчитывали.
Для кампании UP2SAP мы предложили клиенту продвижение в социальных сетях, используя следующие инструменты:
- landing pages (посадочные страницы),
- контекстную рекламу в Яндекс.Директ,
- контекстную рекламу в Google.AdWords,
- таргетированную рекламу в соцсетях (Facebook, ВКонтакте, Linked IN).
1. Собираем информацию и придумываем идеи
На подготовительном этапе мы получаем от клиента всю необходимую информацию.
Проводим мозговой штурм, на котором появляется идея использовать не одну, а 3 отдельные посадочные страницы для разных сегментов аудитории.
2. Тестируем и вносим коррективы
Тестирование готовых landing pages показывает, что интересы групп сильно пересекаются. Поэтому мы решаем вместо трёх посадочных страниц использовать одну, но адаптивную. Информация на этой странице изменяется в зависимости от того, по какой рекламе перешёл пользователь.
3. Составляем медиаплан и работаем с текстами
Параллельно подготовке Landing page мы разрабатываем медиаплан публикаций в социальных сетях и составляем тексты рекламных объявлений для нескольких узких групп аудитории.
4. Размещаем посадочную страницу в интернете
Наконец, всё готово, размещаем посадочную страницу на домене up2sap.ru.
Поехали!
1. Работают все инструменты рекламной кампании
Активно работает посадочная страница. Размещены контекстные рекламные объявления в в Яндекс.Директ и в Google.AdWords, запущена таргетированная реклама в Facebook и ВКонтакте.
2. Анализируем первые результаты
Смотрим на первые результаты. Все инструменты показывают конверсию выше 10%, особенно радует ВКонтакте с результатом в 43%.
3. Корректируем тексты, меняем таргетинг
Вновь смотрим статистику, оцениваем результат. Корректируем тексты на посадочной странице, в объявлениях, изменяем таргетинги для показа рекламы.
Конверсия выросла до 22,5% (более 500 посетителей в неделю).
4. Разделяем аудиторию по гендерному признаку
На последних этапах кампании не перестаём следить за конверсией и общим результатом. Разделяем целевые аудитории ещё сильнее и делаем 2 версии всех объявлений и посадочной страницы: для мужчин и для женщин. Точнее – добавляем посадочную страницу для женской аудитории.
Конверсия продолжает оставаться на высоком уровне.
У нас получилось сохранить высокую эффективность кампании даже на самых последних её этапах благодаря тому, что отличалась посадочная страница для мужской и женской аудитории.
Для обучения было отобрано 575 человек (консультанты Oracle, Microsoft, 1C, IBM, Coqnos и т.д.), что говорит о высоком соответствии заявок целевым требованиям.
Одна заявка на обучение в итоге обошлась в 199 рублей – это в 10 раз меньше, чем мы изначально планировали.
Более 7 000 уникальных посетителей перешли на посадочную страницу up2sap.ru.
Было совершено более 1 600 целевых действий.
Итоговая конверсия уникальных посетителей сайта в действия составила 23,5% – в сравненении с 5% плана.
Стоимость целевого действия оказалась в 20 раз меньше плановых значений и составила 71 рубль.
Можно посмотреть и другие проекты в нашем Портфолио.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.