Сразу же хочу оговориться — это не кейс в классическом его понимании «цель, задача — решение — результат». Это серия постов, которые формирует один реальный большой кейс. Причём всё это происходит в реальном времени. Более того! Вы можете принимать в этом активное участие! Комментировать, советовать нам, подсказывать как сделать интереснее. И самое главное — улучшать точки контакта своих студий, компаний, вместе с нами. Если, конечно, вам это интересно.
Последнее время для нас очень актуальна тема улучшения точек контакта. Мы даже планируем сделать это одним из основных направлений нашей деятельности. Поэтому мы решили начать серию постов о том, как мы определяем и улучшаем наши точки контакта. Кстати, вы можете начать улучшать точки контакта вашей компании вместе с нами.
Точки контакта — это многочисленные и разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с вашей компанией. Иными словами всё то, с чем сталкивается ваш клиент, обращаясь или работая с вашей компанией — это точки контакта. Это сайт, телефонный разговор, вывеска на двери офиса, коммерческое предложение и т.д.
ВАЖНО: именно в точках контакта клиент принимает ключевые решения — работать с вашей компанией или нет, сократить или увеличить смету, остаться с вами или уйти к конкуренту. Исходя из этого можно сделать вывод что каждая точка контакта должна склонять клиента к принятию решения в нашу сторону. Для этого она должна быть интересной, необычной, эффективной и т.д.
Понятие точек контакта ввёл известных маркетолог Игорь Манн. Именно прочтение его книги «Точки контакта» и сподвигло нас на то, чтобы начать работать с ними.
Так или иначе мы и раньше занимались улучшением точек контакта. Улучшали свой сайт, делали необычные хенд-мейдные визитки, посадочные странички, придумывали фирменный футболки и т.д. Но раньше мы делали всё это спонтанно и не системно. Сейчас же мы хотим систематизировать этот процесс, чтобы добиться лучших результатов.
Сегодня мы начнём с первого шага. Мы провели небольшой мозговой штурм, в течение которого определили наши точки контакта. Манн говорит о рекорде в 94 точки. Нам же удалось определить только 30. Вполне возможно, со временем этот список пополнится.
Для отображения точек контакта автор советует использовать mind-mapping. Наш выбор остановился на сервисе http://mind42.com. Он простой, приятно выглядит и бесплатный.
Итак, что у нас получилось на первом шаге:
Вы можете наблюдать за изменениями нашей mind-map онлайн тут.
В следующем посте мы расскажем о том, как мы веберем 10 самых значимых для нас точек контакта, проранжируем по значимости и оценим их, предварительно определившись с критериями оценки.
Вы можете улучшать свои точки контакта вместе с нами. Что можно почитать на эту тему:
P.S. Будем рады обратной связи от вас. Возможно вы посоветуете как сделать наше реалити-шоу интереснее. Или расскажите о том, как вы улучшаете точки контакта вашей компании. Будем рады любому фидбеку! :)
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.