Интерактивное агентство Red Graphic совместно с компанией Novocortex и при поддержке медиабэнда Street Beat разработала концепцию и материалы для рекламной кампании «Аква Марис». «Компания «Ядран» планировала обновить и актуализировать всю линейку рекламной продукции для «Аква Марис», поэтому перед нами изначально стояла задача не только снять видеоролик, но и на его основе создать баннеры, макет для печатных СМИ, а также адаптировать созданный рекламный материал для Украины», – рассказывает клиент-менеджер Red Graphic Марина Бирюкова. В соответствии с генеральной концепцией рекламной кампании, которую разработал партнер Red Graphic – компания Novocortex (Голландия), рекламный ролик «Аква Марис» должен был одновременно выполнять несколько задач. Так, было важно, чтобы клип соответствовал существующему фирменному стилю продукта; содержал очень простые и доступные сообщения; а также выполнял краткосрочные и долгосрочные задачи кампании (продажи и брендинг). «Сценарием ролика предусматривалась возможность его быстрого изменения, трансформирования в зависимости от времени года, канала размещения (ТВ, печать, метро, цифровые СМИ), а также вида рекламируемой продукции «Аква Марис», – поясняет Марина Бирюкова. – Мы работали над созданием своеобразного визуального «конструктора». После анализа целевой аудитории продукта была разработана генеральная идея рекламной кампании «Аква Марис» – интеракция детей с родителями в реальных жизненных ситуациях. «Мы сразу нашли девочку для этого клипа, – вспоминает режиссер ролика Дмитрий Соркин (медиабэнд Street Beat). – А вот на поиски героини на роль мамы пришлось потратить довольно много времени. Мы провели специальный кастинг в Минске, отсмотрели несколько кандидатур и в итоге остановились на белорусской актрисе Марине Денисовой. Она идеально соответствует образу, который был нам необходим по сценарию».
Съемки клипа проходили на территории заповедника Северный Велебит в Хорватии. «Там очень красиво. Высокие горы, невероятно чистая вода цвета аквамарина. В Адриатическом море она действительно абсолютно прозрачная!» – делится впечатлениями менеджер проекта Надежда Людчик. Городская часть съемок состоялась в Гродно. Старинная, мощеная брусчаткой улочка послужила выразительной декорацией финала рекламного видеоролика. На днях новый рекламный клип «Аква Марис» появился в телеротации. В интернете ролик представлен на сайте «Аква Марис». Интересные факты: · В подборе реквизита для ребенка участвовало 4 человека, при этом девочку одели на сезон вперед (купив две новые куртки, пончо, отрез ткани, сандалии и, конечно же, платье). · Для получения нужной эмоции в кадре со счастливой семьей продюсеру ролика пришлось жонглировать. · В Хорватии все посторонние люди думали, что Марина Денисова – настоящая мама девочки. · Съемки ролика могли не состояться из-за погоды. Солнечным выдался лишь первый день командировки, в который было отснято большинство планов. · За время съемок в Хорватии и Беларуси главная героиня ролика съела более 20 мороженных. · Съемочная группа разбила 9 из 10 колбочек для воды.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.