Задача Тестирование проводилось на 50 объявлениях, для наглядности взяты отдельные примеры тестируемых объявлений. |
Тест №1. Отображаемый URL в объявлении по запросу «односложнику»
Период тестирования: 20.05.2013 – 18.06.2013
Тестирование: сравнивались 2 объявления по запросу «дробилка»
1. Объявление с динамическим url.
В отображаемом urlобъявления присутствует динамическая вставка ключевого слова. Она представлена следующим образом: {KeyWord:Дробильное_Оборудование}. О данной функции можно прочитать в справке GoogleAdWords.
2. Объявление со статичным url.
В отображаемом urlобъявления указана тематика данного запроса, а не само ключевое слово.
Результаты и выводы
Объявление: |
Динамический URL |
Статичный URL |
Динамика |
Клики |
193 |
208 (2191) |
+ 13,47%1 |
Показы |
4862 |
4604 |
|
CTR, % |
3,97% |
4,52% |
+13,85% |
Средняя цена клика, руб. |
98,76 |
92,74 |
-6,50% |
Стоимость, руб. |
19 059,86 (20 542,082) |
19 288,96 |
Таблица 1. Сравнение динамического и статичного URLв отображаемом URL объявления по запросу «дробилка».
1- приведенное значение рассчитано математически, при условии равного кол-ва показов;
2- приведенное значение рассчитано математически, при условии равного кол-ва кликов
Рис. 1. Сравнение динамики CTR при динамическом и статичном URLв отображаемом URL объявления по запросу «дробилка»
В рамках данного теста было выявлено, что показатели статичного url несколько выше показателей динамического urlпри одинаковых текстах объявления. Данный тест опровергает заезженное суждение о том, что «чем больше подсветка в объявлении (и в заголовке, и в тексте, и в отображаемом urlи т. д.), тем выше CTR».
Как видно из таблицы 1 и рис. 1, показатель CTR по отображаемому url без подсветки выше на 13,85%. Важно отметить, что и другие показатели качества объявления лучше: средняя цена клика меньше на 6,50%, количество кликов больше на 13,47%.
Мы настоятельно рекомендуем проводить как можно больше тестов. И только на основании реальных данных, полученных опытным путем, делать выводы о том, что в рекламной кампании работает хорошо, а что плохо.
Тест №2. Продающие «добавки» в заголовке объявления
Период тестирования: 21.05.2013 – 18.06.2013
Тестирование: сравнивались 3 объявления с разными продающими «добавками», но одинаковыми текстами объявлений
1. Объявление с вхождением добавки «спеццена»
2. Объявление с вхождением добавки «недорого»
3. Объявление с вхождением добавки «купить»
Результаты и выводы
Объявление: |
Спеццена |
Недорого |
Купить |
Клики |
156 (1911) |
207 |
105 (1771) |
Показы |
4004 |
4334 |
3717 |
CTR, % |
3,9 (4,4%2) |
4,78 |
2,82 (4,08%2) |
Средняя цена клика, руб. |
50,82 |
39,97 |
55,98 |
Стоимость, руб. |
7 927,88 (10 519,742) |
8 272,96 |
5 877,83 (11 587,862) |
Таблица 2. Продающие добавки в заголовке объявления. Сравнение добавок «спеццена», «недорого», «купить».
1- приведенное значение рассчитано математически, при условии равного кол-ва показов;
2- приведенное значение рассчитано математически, при условии равного кол-ва кликов.
Рис. 2. Сравнение динамики CTR и средней цены клика (руб.) при различных продающих добавках в заголовке объявления
В рамках данного теста было выявлено, что при одинаковых текстах объявления показатели по объявлению с добавкой «недорого» имеют наилучшие результаты (по сравнению с добавками «спеццена» и «купить»).
Как видно из таблицы 2 и рис. 2, объявление с вхождением в заголовок слова «недорого» наиболее кликабельное (показатель CTR=4,78%) при одинаковом количестве показов всех указанных объявлений. При этом средняя цена клика составляет 39,97 руб., что меньше на 27,1% (с добавкой «спеццена») и меньше на 40,1% (с добавкой «купить»).
Данный тест говорит о том, что рекомендуется тестировать разные варианты заголовков с продающими «добавками», поскольку в разных тематиках они «работают» по-разному.
Тест №3. Продающие и не продающие «добавки» в заголовке объявления
Период тестирования: 22.05.2013 – 18.06.2013
Тестирование: сравнивались 3 объявления с разными продающими и не продающими «добавками», но одинаковыми текстами объявлений
1. Объявление с вхождением продающей добавки «спеццена»
2. Объявление с вхождением продающей добавки «купить недорого»
3. Объявление с вхождением не продающей добавки «на выбор»
Результаты и выводы
Объявление: |
Спеццена |
Купить недорого |
На выбор |
Клики |
51 (511) |
65 |
65 (621) |
Показы |
722 |
912 |
870 |
CTR, % |
7,06% (5,59%2) |
7,13% |
7,47% (6,80%2) |
Средняя цена клика, руб. |
44,36 |
49,1 |
39,95 |
Стоимость, руб. |
2262,36 (2262,362) |
3191,5 |
2596,75 (2476,92) |
Таблица 3. Продающие и не продающие добавки в заголовке объявления. Сравнение добавок «спеццена», «купить недорого», «на выбор».
1- приведенное значение рассчитано математически, при условии равного кол-ва показов;
2- приведенное значение рассчитано математически, при условии равного кол-ва кликов
Рис. 3. Сравнение динамики CTR и средней цены клика (руб.) при различных продающих и не продающих «добавках» в заголовке объявления
В рамках данного теста было выявлено, что показатели по объявлению с добавкой «на выбор» имеют наилучший показатель средней цены клика при одинаковых текстах объявления.
Как видно из таблицы 3 и рис. 3, при одинаковом количестве показов всех указанных объявлений, объявление с вхождением в заголовок слова «на выбор» менее кликабельное (показатель CTR=6,80%) по сравнению с объявлением с вхождением «купить недорого» (показатель CTR=7,13%). Однако средняя цена клика по объявлению с вхождением в заголовок слова «на выбор» на 22,9% меньше по сравнению с объявлением с вхождением «купить недорого».
Данный тест говорит о том, что рекомендуется тестировать разные варианты заголовков с продающими и не продающими «добавками», поскольку в разных тематиках они «работают» по-разному.
Экспериментируйте, тестируйте и тогда ваши рекламные кампании будут всегда на высоте!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.