Никто уже не сомневается в том, что уникальное содержание выходит на первый план и становится самым эффективным средством привлечения потребительского внимания и завоевания их сердец. «Создавать контент, а не сайты» (а так же блоги, группы и т.п.) призывают все. Но возникает насущный вопрос, который мучает не только контент-менеджеров и маркетологов на местах, но и становится поводом для бессонных ночей для стратегов и специалистов по коммуникациям. Где брать контент?
Уникальный, неповторимый, без котиков и без шелухи, полезный для посетителей, вовлекающий и интересный.
«Где брать контент?» Этот вопрос постоянно задают и мне. И с тем же постоянством мы его решаем самым банальным и самым эффективным же способом. Помните, я раньше много писал про важность идеологии и философии бизнеса? О миссии и прочих совершенно абстрактных и никому не нужных вещах, которые теряются на фоне простого способа «продвать два вместо одного»? Это и есть первый источник контента. Как доносить эту информацию интересным способом до посетителей вашего ресурса — очень просто. Почеркивать, как ваши действия доказывают то, что ваши обещания не пусты... Четко сформулированная задача по формированию собственного позиционирования — творит чудеса. Прочитанные книги добавляют по два-три полезных поста каждая (а полезные книги — по десятку). И если после прочтения вы ничего не смогли создать на основе творения автора — значит вы потратили время зря, соответственно.... Но это все частные случаи, которые можно перечислять. Что-то упустить, на чем-то черезмерно сакцентироваться.
А ведь все просто. Создание уникального и интересного контента возможно тогда, когда вы развиваетесь. Есть развитие — есть и контент. Нет развития — и вам становится сложно что-то написать, что-то придумать или скопировать. Компания генерирует собственный уникальный и достойный публикации контент только тогда, когда работает над совершенствованием своих компетенций и развитием собственного опыта.
Любой уникальный материал — это новое знание, его проживание и переживание по его поводу — пропущенные через призму корпоративной философии, видения и миссии. Банальное рассуждение на тему «как мы это можем применить для себя» или «каков наш опыт применения подобных идей или инструментов» включая прогнозирование «что бы было если бы мы (или вы)...».
И всё. Поэтому чем сложнее найти контент, тем очевиднее стагнация. И наоборот — чем проще, тем явнее развитие. Из таких косвенных данных, между прочим, можно сделать далеко идующие выводы о компаниях и их рыночном потенциале. Молчение перестало быть золотом. Контент стал королем.
Хочешь контент — получай полезные новые знания. Да, так просто. И по-другому — никак.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.