Странные диалоги случаются у наших менеджеров с нашими клиентами. Например, был случай, когда менеджер приехал на очередную, давно запланированную встречу в один из банков. Клиент – умный и профессиональный в вебе человек с порога огорошивает менеджера вопросом примерно такого содержания:
"Ну что, как там вашим ребятам в воронежском офисе, тесно стало? Говорят, что жалуются они вам?".
Менеджер со стуком роняет челюсть на лакированный стол и замирает в недоуменном молчании, пытаясь понять, откуда клиент знает, что за последний месяц в воронежском офисе прибавилось еще 6 человек. Менеджер слышал на собрании в скайпе, как ребята жаловались, что становится тесно. Но откуда через день после собрания об этом узнает клиент?! Ответ очень простой - Твиттер. Клиент подписан и читает наш корпоративный Твиттер.
Согласен, пример не совсем про нахождение клиентов или продажи. Настоящие, живые примеры использования Твиттера для продаж значительно более банальные. Например, тот же клиент из банка увидел Твит со ссылкой на новость о том, что мы теперь занимаемся мобильной разработкой, связался с менеджером и, не дожидаясь завершения работ по сайту, заказал еще и приложение для Айфона. Ну чем не продажа? Ну чем не источник клиентов?
И во второй раз соглашусь с доводом о том, что это, во-первых, продвинутый клиент, а во-вторых, он уже имеет запас лояльности к нам, т.к. мы разрабатываем банку сайт.
Существует другой интересный эффект. Ссылка на Твиттер на сайте, при наличии целевого трафика, позволяет собирать подписки потенциальных клиентов. Набрав критическую массу, становится не сложно привлекать интерес к своим акциям, просто анонсируя их в Твиттере. Это проверено опытом и на самом деле работает.
И последний важный момент - Твиттер катастрофически удобен в качестве общей ленты со всеми активностями компании: посты в корпоративном блоге, новости, маркетинговые акции. Все это должно быть в Твиттере. Прекрасный жанр Твиттер-репортажа с конференций тоже должен понравится аудитории.
Прошу всех желающих поддержать нас фоловингом (http://twitter.com/#!/iTrack_twt/). Мы очень стараемся, чтобы наши твиты были интересными.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.