Наша группа И-14 в бизнес-школе RMA вышла на финишную прямую: осталось посетить несколько занятий в феврале и, возможно, еще несколько в марте — и все! На первый день весны намечена предзащита, а непосредственно защита дипломной работы состоится уже в конце марта. Если честно, пока в это не верится. :-)
Годовой курс по управлению Интернет-проектами завершается лекциями о мобильной разработке и маркетинге: как создать мобильное приложение, как его монетизировать и продвигать. Теперь я могу смело заявить, что создание мобильного приложения практически ничем не отличается от разработки вебсайта — те же технические задания, прототипы, макеты. Разве что программы, в которых создается и тестируется приложение, другие. Но, зная одно, освоить второе — проще простого!
В качестве практического задания нашей группе предложили принять участие в разработке мобильного приложения для заказчика. Мы уже провели первичный сбор требований и нарисовали прототипы. В ближайшую субботу (22 февраля) мы встречаемся с заказчиком приложения в офисе компании USABILITYLAB, где будем тестировать наши наработки и исправлять найденные ошибки. Здорово, когда есть возможность потренироваться на «живом», а не воображаемом проекте. Правда, не все мои однокашники активно включились в работу над приложением — видимо, сказывается усталость от длительного обучения...
Наряду с плановой программой, организаторы курса проводят также и открытые лекции. Эти встречи проходят в большой аудитории, а посещать их могут все желающие (не только студенты бизнес-школы, но и те, кто ими не являются). Вход бесплатный, нужно лишь зарегистрироваться через форму на сайте. Так, например, недавно к нам в гости приехал из Киева Эльдар Нагорный с лекцией о маркетинге контентных Интернет-ресурсов. На следующий день он рассказал студентам нашей группы о тонкостях работы с сервисом Google Analytics: о ремаркетинге и ретаргетинге, постановке целей, ручной настройке счетчика и т.д. Для меня занятие оказалось как нельзя кстати, поскольку разобраться в Google Analytics самостоятельно у меня не хватало ни сил, ни времени. А ведь сейчас в моей работе аналитические данные очень важны — мы проводим конкурс сайтов, и мне приходится отслеживать огромное количество параметров одновременно.
Это были последние новости с учебных полей. Позже я расскажу, как прошло тестирование приложения, а также покажу результаты исследования, которое мне довелось провести в рамках дипломного проекта. Будет интересно!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.