На основе своих мастер-классов Джонатан Старк составил список важнейших принципов разработки мобильных интерфейсов и объяснил, как превратить концепт в законченный дизайн приложения.
Дизайн-триггеры — это коллекция действенных психологических мотиваторов, когнитивных законов и поведенческих паттернов, которых хватит для планирования целого проекта. Дизайн-триггеры — вот что заставляет пользователей говорить «Да».
Инфографика существовала на протяжении веков, но лишь в последние годы она стала центром внимания как почти безупречный способ передачи сложной информации и сценариев. Мы ничего не можем поделать - едва завидев ссылку на очередную инфографику, мы просто обязаны ознакомиться с ней.
Гид по веб-стилям – это идеальный способ обеспечения узнаваемости бренда, профессионализма и последовательности в пределах вашего сайта. Стив Фишер объясняет, как правильно подойти к его написанию
С развитием веб-шрифтов, доступных шрифтовых интернет-сервисов и готовых комплектов, типографика возвращает себе звание королевы дизайна, владычицы всей графики и веб-проектирования.
Логотип — один из ключевых элементов бренда. От дизайна зависит: найдет ли логотип дорогу к сердцам и кошелькам клиентов или будет играть непримечательную, второстепенную роль. Грамотно разработанный знак — это точка соприкосновения с целевой аудиторией. Как создать элемент, который выделит молодую компанию на перенасыщенном рынке? Эксперты компании Logaster подготовили несколько рекомендаций.