Журнал — CMS Magazine
ДизайнСтатья
15 советов по разработке логотипа для стартапов
Логотип — один из ключевых элементов бренда. От дизайна зависит: найдет ли логотип дорогу к сердцам и кошелькам клиентов или будет играть непримечательную, второстепенную роль. Грамотно разработанный знак — это точка соприкосновения с целевой аудиторией. Как создать элемент, который выделит молодую компанию на перенасыщенном рынке? Эксперты компании Logaster подготовили несколько рекомендаций.
Анатолий Рябой, Logaster.ru
2 сентября
ДизайнСтатья
Веб-дизайн: ориентиры для тех, кто хочет развиваться
Мнение лидеров рынка о том, за кем стоит подсматривать, у кого учиться и чем вдохновляться
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
6 марта
АШ
Анна Шаховская, Rusability
29 декабря
ДизайнСтатья
[Ликбез] Основные этапы работы над веб-проектом
Шесть советов по созданию привлекательных сайтов, полезные советы и ссылки на вдохновляющие ресурсы.
Никита Обухов, Tilda Publishing
24 ноября
ДизайнСтатья
[Ликбез] Как правильно запрашивать обратную связь о дизайне
О важности обратной связи: 8 принципов создания комфортной атмосферы для сбора отзывов.
НО
Нил О'Грэди (Neal O'Grady)
9 ноября
ДизайнСтатья
Дизайн для больших мониторов
Исследование потенциала разработки оптимизированного интерфейса для пользователей сайтов электронной коммерции с большими экранами.
JA
Jamie Appleseed
3 ноября
ДизайнСтатья
[Азбука клиента] Как общаться с творческими подрядчиками
Эта статья будет актуальна прежде всего тем, кому предстоит работать с творческими подрядчиками: дизайнерами, иллюстраторами, режиссерами, креаторами, композиторами и теми, кого принято относить к творческим профессионалам. Ведь от того, как будет выстроено общение, зависит результат работы.
Алексей Утёмов, VkusnoDorogo
11 сентября
ДизайнСтатья
[Азбука клиента] Испытание регистрацией
Зачастую пользователю важно попасть в свой аккаунт, чтобы воспользоваться тем или иным сервисом. В таких случаях регистрация и авторизация для многих представляет собой неизбежное зло.
Ольга Сбоева, Трилан
11 августа
ДизайнСтатья
Чек-лист для проверки продающей страницы
Открывайте вашу продающую страницу или страницу сайта и пункт за пунктом проверяйте – есть или нет. Плюс или минус?
Дмитрий Кот, Агентство продающих текстов Дмитрия Кота
1 июня
ДизайнСтатья
Триггеры – «спусковые крючки» принятия решений
Дизайн-триггеры — это коллекция действенных психологических мотиваторов, когнитивных законов и поведенческих паттернов, которых хватит для планирования целого проекта. Дизайн-триггеры — вот что заставляет пользователей говорить «Да».
ZU
zurb.com
16 апреля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры