Журнал — CMS Magazine
ДизайнСтатья
Цветовая психология: полный гид для маркетологов
Значение и практические способы применения различных цветов в электронной коммерции.
NK
Nick Kolenda
14 декабря
ДизайнСтатья
Дизайн для больших мониторов
Исследование потенциала разработки оптимизированного интерфейса для пользователей сайтов электронной коммерции с большими экранами.
JA
Jamie Appleseed
3 ноября
ДизайнСтатья
Триггеры – «спусковые крючки» принятия решений
Дизайн-триггеры — это коллекция действенных психологических мотиваторов, когнитивных законов и поведенческих паттернов, которых хватит для планирования целого проекта. Дизайн-триггеры — вот что заставляет пользователей говорить «Да».
ZU
zurb.com
16 апреля
ДизайнСтатья
Наш чеклист для фильтров на сайтах
Довольно часто на сайтах е-коммерса нас просят реализовать фильтры. Хороший фильтр — довольно дорогая игрушка. В этой статье виде проверочного списка для наших QA, я зафиксировал некоторые требования, которые мы настойчиво внедряем на своих проектах с этого года.
Владимир Завертайлов, Сибирикс | СПАЙК
26 февраля
ДизайнСтатья
Кнопки призыва к действию. Часть 4: Текст
В этой статье, последней из серии, автор объясняет, какого рода сообщение (текст) в кнопках Call-to-action действительно заставит ваших читателей действовать.
PO
Paul Olyslager
26 ноября
ДизайнСтатья
Кнопки “Call to Action”. Часть 3: Форма и размер
Серия из 4 материалов о кнопках призыва к действию (СTA) подошла к третьей части, где рассказывается о влиянии формы и размера кнопки на её эффективность.
PO
Paul Olyslager
7 ноября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 449 активных вакансий.
Последние вакансии
Веб-дизайнер
По итогам собеседования
Pre-sale manager
От 20 000 руб.