Журнал — CMS Magazine
ДизайнСтатья
Цветовая психология: полный гид для маркетологов
Значение и практические способы применения различных цветов в электронной коммерции.
NK
Nick Kolenda
14 декабря 2015
ДизайнСтатья
Дизайн для больших мониторов
Исследование потенциала разработки оптимизированного интерфейса для пользователей сайтов электронной коммерции с большими экранами.
JA
Jamie Appleseed
3 ноября 2015
ДизайнСтатья
Триггеры – «спусковые крючки» принятия решений
Дизайн-триггеры — это коллекция действенных психологических мотиваторов, когнитивных законов и поведенческих паттернов, которых хватит для планирования целого проекта. Дизайн-триггеры — вот что заставляет пользователей говорить «Да».
ZU
zurb.com
16 апреля 2014
ДизайнСтатья13 320
Наш чеклист для фильтров на сайтах
Довольно часто на сайтах е-коммерса нас просят реализовать фильтры. Хороший фильтр — довольно дорогая игрушка. В этой статье виде проверочного списка для наших QA, я зафиксировал некоторые требования, которые мы настойчиво внедряем на своих проектах с этого года.
Владимир Завертайлов, Сибирикс
26 февраля 2014
ДизайнСтатья
Кнопки призыва к действию. Часть 4: Текст
В этой статье, последней из серии, автор объясняет, какого рода сообщение (текст) в кнопках Call-to-action действительно заставит ваших читателей действовать.
PO
Paul Olyslager
26 ноября 2012
ДизайнСтатья
Кнопки “Call to Action”. Часть 3: Форма и размер
Серия из 4 материалов о кнопках призыва к действию (СTA) подошла к третьей части, где рассказывается о влиянии формы и размера кнопки на её эффективность.
PO
Paul Olyslager
7 ноября 2012
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%