Дизайн-триггеры — это коллекция действенных психологических мотиваторов, когнитивных законов и поведенческих паттернов, которых хватит для планирования целого проекта. Дизайн-триггеры — вот что заставляет пользователей говорить «Да».
Довольно часто на сайтах е-коммерса нас просят реализовать фильтры. Хороший фильтр — довольно дорогая игрушка. В этой статье виде проверочного списка для наших QA, я зафиксировал некоторые требования, которые мы настойчиво внедряем на своих проектах с этого года.
В этой статье, последней из серии, автор объясняет, какого рода сообщение (текст) в кнопках Call-to-action действительно заставит ваших читателей действовать.
Серия из 4 материалов о кнопках призыва к действию (СTA) подошла к третьей части, где рассказывается о влиянии формы и размера кнопки на её эффективность.