Современным графическим дизайнерам доступны десятки способов обновления или создания уникальных логотипов с учетом современных тенденций. Градиенты, необычные шрифты, зашифрованные послания, геометрические фигуры, яркие цвета или холодная лаконичность — только несколько примеров.
Методичка по работе с текстом в интерфейсе от Александры Вельяниновой, главного редактора Райффайзенбанка. Состоит из трех разделов: «Смысл», «Тон общения» и «Интерфейс». Содержит полезные советы и примеры правильной и неправильной реализации.
Подробно о методике 5 second test для проверки качества дизайна. По мнению автора, она позволяет существенно упростить жизнь не только UX/UI-дизайнерам, но и их заказчикам.
История о том, как агентству Chipsa удалось нащупать свой стиль и выработать собственные стандарты дизайна, позволяющие делать сайты приятнее и эффективнее.