Журнал — CMS Magazine
ДизайнСтатья
Цветовая психология: полный гид для маркетологов
Значение и практические способы применения различных цветов в электронной коммерции.
NK
Nick Kolenda
14 декабря 2015
ДизайнСтатья2 205
Эмпатия
Что такое эмпатия, почему она важна для дизайнера, как развивать эмпатию и проявлять ее в отношениях с заказчиком.
Никита Обухов
18 ноября 2015
ДизайнСтатья
Как применять оптические иллюзии в интерфейсах
Основы принципов гештальт для создания гармоничных решений в визуальном дизайне и интерфейсе сайтов.
ДЧ
Джерри Чао (Jerry Cao)
8 июня 2015
ДизайнСтатья1 309
Что общего между дизайнером и экстрасенсом
Основная цель этого поста — шокировать ребят, которые работают с интерфейсами, и сместить акценты в деятельности дизайнера.
Сергей Мелихов, Greensight
29 мая 2014
ДизайнСтатья
Триггеры – «спусковые крючки» принятия решений
Дизайн-триггеры — это коллекция действенных психологических мотиваторов, когнитивных законов и поведенческих паттернов, которых хватит для планирования целого проекта. Дизайн-триггеры — вот что заставляет пользователей говорить «Да».
ZU
zurb.com
16 апреля 2014
ДизайнСтатья
Дизайн-решения, способные изменить жизнь людей
Границы между дизайном и психологией становятся всё более размытыми. Дизайнеры чаще сталкиваются со сложными задачами, для решения которых нужны знания в области психологии, а психологи чаще оставляют фундаментальную науку ради работы с реальными людьми и их проблемами.
ДБ
Джорджио Барези
16 апреля 2013
ДизайнСтатья
Кнопки “Call To Action” и психология цвета
Объединив научные исследования по психологии цвета с некоторыми принципами дизайна, вы сможете сделать отличную кнопку «Сall-to-action» (СТА) для вашего сайта отличную и существенно увеличить конверсию.
PO
Paul Olyslager
22 октября 2012
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%