Журнал — CMS Magazine
CMSСтатья
9 неочевидных функций хелпдеска, которые сделают работу техподдержки эффективнее
SLA, омниканальность, триггеры, макросы, отчеты – о функциях helpdesk-систем написано много, и может показаться, что добавить нечего. Но не спешите так думать. Рассказываю о фичах, способных упростить работу с клиентами и повысить скорость ответа на заявку, которые вы могли упустить из виду.
Анна Мутева
3 мая 2023
CMSСтатья2 233
Continuous integration 1C-Bitrix
Особенности поддержки проектов по технологии непрерывной интеграции в CMS 1C-Bitrix
Михаил Буров
2 октября 2017
CMSСтатья41 253
Обзор CMS глазами специалиста по поддержке и доработке сайтов
В этой статье автор делится некоторым опытом и наблюдениями, касающихся удобства решения типовых и наиболее часто встречающихся задач на различных движках.
СМ
Станислав Мозгель
3 октября 2012
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%