Каким минимальным стандартам должен отвечать готовый сайт на английском языке (или что должен иметь), чтобы попасть на хорошие позиции в Гугл? По каким причинам предпочтительнее заказать сайт в России, а не в Германии или в ЮАР, например? Тема сайта — турсервисы в Африке, клиенты англоговорящие, сами находимся там же. Русских клиентов нет и позиции в Яндексе не важны.
Чтобы сайт попал на хорошие позиции в Гугл, нужно:
1. Сосредоточиться на одной или нескольких посадочных страницах. Наполняем их действительно полезным и интересным контентом, хорошо оформляем. В конце страницы — целевое действие. На дизайне страниц не экономим.
2. Кроме обычных работ по оптимизации: тексты, заголовки и метатеги сайта, следует прибегнуть к социальным сетям. Хорошая кампания в Google Plus не только привлечет к вашему сайту потенциальных и заинтересованных посетителей, но и окажет положительное воздействие на выдачу сайта в Google. Также: гостевой постинг в популярных сообществах, реклама в тематических группах, размещение информации через аккаунты популярных личностей.
3. Email-рассылки и реклама на новостных ресурсах.
Почему лучше заказывать в России?
Потому что у нас профессиональные дизайнеры и разработчики, сильно развит рынок интернет-услуг. Уровень и возможности наших специалистов точно не ниже зарубежных коллег, но при этом цены выгодно отличаются.
Если позволяет бюджет, лучше ccTLD-доменное имя для отдельных стран (1 страна=1 сайт). Сайты могут иметь один дизайн, но адаптацию посадочных страниц нужно производить индивидуально для конкретной аудитории. Для ЮАР (google.co.za), лучшие результаты — в зоне .co.za (domain.co.za). Альтернатива: .com домен, и все страны в рамках одного домена — поддоменах, либо в папках, желательна привязка к региону поддоменов/папок в Google Webmaster Tools. Стоит использовать тег ahreflang. Важный аспект — адаптация посадочных страниц под аудиторию конкретной страны.
В РФ работают высококлассные профессионалы, особенно в сравнении с зарубежными рынками, где многие seo-компании отдают работу на аутсорсинг третьей стране. Чаще всего это Индия, а специалисты вызывают сомнения. Яндекс предъявляет серьезные требования к качеству сайтов, которым полностью соответствуют специалисты РФ, имеющие богатый опыт создания качественного продукта для обеспечения возможности ранжирования сайтов в ПС.
Спасибо тем экспертам, которые на этой неделе откликнулись на вопрос! Интересные и разноплановые ответы пересекаются в одном — заказывайте сайт у тех, с кем вам будет проще работать с точки зрения культуры и взаимодействия. Эксперты считают, что это компании из России, но решать вам.
Насколько мне известно, тезис «цены на digital в Европе на порядки больше российских» — это миф. В зависимости от компаний и задач они бывают сравнимы. Имеет смысл пообщаться с несколькими западными и российскими компаниями, чтобы сравнить подходы, цены и удобство взаимодействия.
Генеральный директор в «Собака Павлова»
Качество среднестатистического «англоязычного» (то есть рассчитанного на публику из золотого миллиарда) сайта — по российским меркам, ниже плинтуса. Мы как-то привыкли думать, что за кордоном сплошной сервис и юзабилити — ах, если бы.
Российские интернет-компании обычно выдают куда более годный продукт. И о пользователях — думают. Что неудивительно — в нашей низкой культуре бизнес-отношений мелкий заказчик давит на исполнителя со страшной силой, требует невозможного и иногда таки это невозможное получает.
В целом рекомендация простая: заказывайте в той стране, с бизнес-культурой которой вы знакомы. Но мое личное мнение: в Германии ничего хорошего в веб-разработке заказчику «с улицы» купить нельзя. Особенно за те копейки, за которые в России (и на Украине) вас оближут с ног до головы.
Ну а Google... Все равно этот сайт надо будет далеко не только поисковой оптимизацией раскручивать. Минимальные же требования «гигиенического SEO» вам скорее русские обеспечат, чем иноземцы.