Статьи и кейсы компании WIM Agency

WIM Agency

120 челс 2013 года0от 20 тыс до 4 млн рубМосква
Интернет-маркетингСтатья94 106
Автоматизация CRM-маркетинга: почему без этого вы растеряете текущих клиентов и вряд ли привлечете новых
Правильная CRM-система должна знать о пользователях всё, а затем умело использовать эти данные для достижения бизнес-целей компании. Объясняем, почему без грамотно настроенной CRM-системы сегодня невозможно создать успешную, то есть влияющую на продажи и рост бренда, коммуникацию с клиентами.
Ильдар Галиев, WIM Agency
20 сентября 2019
DigitalСтатья
Как провести A/B-тест правильно и ничего не упустить. Метод с фреймворком
Для многих провести A/B-тест значит отправить два варианта одного имейла аудитории, которую поделили пополам. На самом деле все немного сложнее. Рассказываем, как организовать эксперимент и оценить результаты.
Евгений Кузнецов, WIM Agency
24 августа 2022
Интернет-маркетингСтатья565
Каждому сегменту показываем свою картинку и текст. Как использовать мудборды в маркетинге
Когда мы слышим слово «мудборд», то представляем подборку картинок и цветов, которую собирает дизайнер — для вдохновения и согласования с заказчиком. А что если расширить это понятие и использовать мудборды для персонализированных коммуникаций? Рассказываем, как мы это делаем.
Дарья Ермина, WIM Agency
30 июня 2022
Интернет-маркетингСтатья1 445
Customer Journey Map: инструкция по применению. Цели, 7 шагов по созданию карты, результаты работы с картой, минусы
Рисуем Customer Journey Map для автомобильного бренда X от начала и до конца. Объясняем, зачем нужна карта, как с ней работать, что она даёт бренду, как карта помогает выявить барьеры, мешающие вашему клиенту передвигаться по воронке продаж.
WIM.Agency, WIM Agency
15 августа 2019
Интернет-маркетингСтатья
FOMO, социальная ответственность и другие тренды программ лояльности
Пандемия заставила бренды изменить маркетинг с агрессивного на эмпатичный — компании стали бороться за долгосрочные отношения с клиентами и проявлять больше заботы. Кроме того, удержание клиентов обходится дешевле, чем привлечение, и с этим компаниям помогают программы лояльности.
Евгений Кузнецов, WIM Agency
14 июня 2022
Email-маркетингСтатья2 960
Как не потерять деньги на email-рассылках, или зачем нужны контрольные группы
Заявление, которое может вас шокировать: не все рассылки работают. Некоторые совсем не работают, и из-за них бизнес сливает бюджеты и теряет прибыль. Чтобы такого никогда не происходило, нужно уметь анализировать письма с помощью контрольных групп и делать выводы.
Олеся Петрова, WIM Agency
26 сентября 2019
Интернет-маркетингСтатья1 027
CRM-геймификация в маркетинге: новый способ привлечь еще больше клиентов
CRM-геймификация — новый игровой формат коммуникации с вашей целевой аудиторией для увеличения продаж и лояльности. Хотите привлечь еще больше новых пользователей и вовлечь их во взаимодействие с брендом? Просто предложите своему потенциальному клиенту сыграть в игру.
Владимир Колеватых, WIM Agency
16 сентября 2019
Email-маркетингСтатья
Как написать хороший текст для email-рассылки
Email — важный канал CRM-маркетинга. Но рассылка не будет решать свои задачи, если тема не цепляет, а в тексте нет структуры. Рассказываю, о чем нужно помнить копирайтеру, когда он садится за текст для письма.
Ксения Ножкина, WIM Agency
16 февраля 2023
МаркетингКейс
Развитие CRM-маркетинга для Яндекс Маркета 
Заказчик
Яндекс Маркет — это сервис для покупок, который продаёт около 21 миллиона товаров. Он помогает заказать всё нужное: от смартфона новой модели до детского конструктора.
Задача
Требовалось обеспечить непрерывный процесс разработки email-рассылок, поддерживать и наращивать объём коммуникаций и сделать упор на креатив.
WIM Agency
26 октября 2022
Комплекс услугКейс
Интеграция CDP-решения для BLANC 
Заказчик
BLANC — первый российский банк для бизнеса «только в смартфоне». Пользователи имеют доступ ко всем возможностям, функциям и операциям банка через мобильное приложение.
Задача
Для того, чтобы открыть счёт в банке, предпринимателю нужно получить приглашение. Чтобы выстроить процесс взаимодействия с базой пользователей, специалисты BLANC обратились в WIM.Agency.
WIM Agency
24 октября 2022
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи