Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
FOMO, социальная ответственность и другие тренды программ лояльности
Пандемия заставила бренды изменить маркетинг с агрессивного на эмпатичный — компании стали бороться за долгосрочные отношения с клиентами и проявлять больше заботы. Кроме того, удержание клиентов обходится дешевле, чем привлечение, и с этим компаниям помогают программы лояльности.
Евгений Кузнецов, WIM Agency
14 июня
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%