Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья642
Customer Journey Map: инструкция по применению. Цели, 7 шагов по созданию карты, результаты работы с картой, минусы
Рисуем Customer Journey Map для автомобильного бренда X от начала и до конца. Объясняем, зачем нужна карта, как с ней работать, что она даёт бренду, как карта помогает выявить барьеры, мешающие вашему клиенту передвигаться по воронке продаж.
WIM.Agency
15 августа
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 523 активных вакансий.
Последние вакансии
Дизайнер
По итогам собеседования
Руководитель отдела SMM
По итогам собеседования
Битрикс-программист
60 000 — 90 000 руб.