Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Customer Journey Map: инструкция по применению. Цели, 7 шагов по созданию карты, результаты работы с картой, минусы
Рисуем Customer Journey Map для автомобильного бренда X от начала и до конца. Объясняем, зачем нужна карта, как с ней работать, что она даёт бренду, как карта помогает выявить барьеры, мешающие вашему клиенту передвигаться по воронке продаж.
WIM.Agency
15 августа
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 474 активных вакансий.
Последние вакансии
Web-дизайнер
До 100 000 руб.
Верстальщик HTML, frontend
50 000 — 90 000 руб.
Программист Bitrix
50 000 — 95 000 руб.