Журнал — CMS Magazine
ДизайнКейс
Новый сайт агрохолдинга «Рост» 
Заказчик
Группа компаний «РОСТ» – самый быстроразвивающийся агрохолдинг и лидер на рынке овощей защищенного грунта в России.
Задача
Разработать новый корпоративный сайт, который отразит натуральность и технологичность производства продукции ГК "РОСТ".
Digital Lab
24 апреля
ДизайнКейс
Создание личного кабинета клиента для сети ломбардов «АЛЬФА» 
Заказчик
«Альфа-Ломбард» — региональная сеть ломбардов, предоставляющая услуги по займу под залог ценных предметов и недвижимости
Задача
Сделать личный кабинет клиента ломбарда, в котором он мог бы оплатить % и сумму займа, даже если под рукой нет номера залогового билета
Флексайтс
23 апреля
Новость
Предупреждён - значит вооружён: Iconica разрабатывает сервис оповещения о паводках для МЧС
У природы нет плохой погоды, но есть неприятные сюрпризы: ситуация с паводками в Оренбургской, Орской, а сейчас и Тюменской, Курганской областях – яркое тому доказательство.
ICONICA
23 апреля
ДизайнКейс
Фотобанк «Комсомольской правды» 
Заказчик
«Комсомольская правда» — это самая тиражная ежедневная общественно-политическая газета России, еженедельная газета для всей семьи, федеральная радиостанция, а также сайты с рекордной посещаемостью.
Задача
Разработать онлайн-версию банка фотографий «Комсомольской правды» с возможностью поиска по метаданным и продажи их СМИ-партнёрам, редакциям и другим заинтересованным лицам.
MACHAON
22 апреля
ИнтранетКейс
За 2 недели автоматизировали бизнес-процессы люксового салона красоты 
Заказчик
Perfe — салон красоты премиального сегмента
Задача
Внедрение CRM-системы Altegio для автоматизации процессов салона красоты, а также хранения и передачи данных для увеличения производительности сотрудников
Progressive Media
22 апреля
SMMКейс
40 заявок в недвижке за 2 месяца: как реклама во ВКонтакте принесла клиенту лиды 
Заказчик
Застройщик ЖК «Бруклин» в Астрахани
Задача
Заказчик хотел найти покупателей для квартир в новом ЖК «Бруклин». Три месяца он ждал заявок с сайта
Синапс
22 апреля
Контекстная рекламаКейс
Кейс: как с помощью пакетной стратегии получить в 2,5 раза больше лидов и снизить CPL на 28% 
Заказчик
Крупный региональный застройщик. Первый дом в ЖК «‎Пушкин»‎ готовился к сдаче весной 2023 года.
Задача
Увеличить количество заявок по желаемой стоимости (CPL). Заявкой считается заполнение формы или звонок.
Мелло
22 апреля
SEOКейс
SMM, SEO, контекстная реклама для завода входных дверей 
Заказчик
Berserker — производитель входных дверей из стали.
«Интернет компания Юг»
22 апреля
SEOКейс
Как бренд-медиа за год вырасти в 100 раз и обойти Википедию: кейс Бизнес-секретов Тинькофф 
бизнес-медиа — это рабочий и прогнозируемый инструмент маркетинга, если ориентироваться на результат
kite. + Glider
22 апреля
МаркетингКейс
Кейс AGM и GloraX: как перевыполнить план по целевым обращениям в 10 раз 
Какие факторы влияют на успешный запуск проекта в «незнакомом регионе»
AGM
22 апреля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%