I. Главный вопрос. Как и на что вы фокусируете свои усилия в течение рабочей недели?
В целом график примерно следующий: в первой половине дня я работаю с почтой и делами, которые требуют неотложного, оперативного решения, ставлю задачи.
Вторую половину я посвящаю совещаниям, встречам, собеседованиям, контролю.
Ночью занимаюсь серьезными задачами, расчетами и проектами, которые требуют полного погружения, сосредоточенности и не терпят отвлечений.
Сколько времени это занимает и как часто вы это делаете?
1. Оперативное планирование.
Оперативное планирование занимает несколько минут в день. Как правило, оно заключается в просмотре календаря в Outlook или на телефоне и внесении новых планов, в случае обнаружения каких-то белых пятен.
2. Стратегическое планирование.
Стратегию и основные векторы развития компании мы определяем ежегодно и периодически корректируем в соответствии с реалиями рынка. Горизонт планирования —
3. Подбор персонала.
Люди — это главное, что у нас есть, поэтому я принимаю активное участие в подборе персонала. Каждый кандидат, желающий устроиться на работу в
4. Управление проектами клиентов (роль project manager).
Я лично курирую работу с
5. Управление собственными проектами твоей компании (роль project owner).
Значительное время, сложно посчитать. В основном я занимаюсь нашими проектами по автоматизации управления контекстной рекламой, автоматизацией бизнес-процессов компании.
6. Проверка хода проектов, выполняемых менеджерами среднего звена (в том числе — проверка дизайна, кода и прочего).
В основном я принимаю участие только в финальных согласованиях и обсуждении итогов проектов.
7. Решение технических проблем на проектах.
Решением технических проблем занимаются соответствующие специалисты.
8. Контроль задач.
До 10% рабочего времени.
9. Постановка задач.
Около 10% рабочего времени.
10. Тестирование.
Я лично принимаю участие в тестировании некоторых наших продуктов, расходую на эту задачу несколько часов в неделю.
11. Чтение статей и новостей.
Сёрфинг в соц. сетях и чтение новостей занимает у меня около 2 часов в день, как правило, ночных. Хотелось бы меньше, но пока не получается.
12. Чтение серьезных книг.
Давно не нахожу ничего интересного в большинстве профессиональных книг. Процесс их написания и издания весьма продолжителен и к моменту выхода они, как правило, устаревают морально. У нас все-таки динамично развивающаяся отрасль. Во время отпуска стараюсь почитать классику, художественную или познавательную литературу. Из последнего — «Покорение Южного полюса. Гонка Лидеров» Роланда Хантфода.
13. Написание статей и заметок.
Нет.
14. Семинары и конференции.
2 раза в году веду тематические секции на ведущих отраслевых мероприятиях — РИФ+КИБ и RIW.
15. PR своей компании.
Принимаю участие в планировании PR и маркетинговых мероприятий. Лично PR практически не занимаюсь, ну вот сейчас, разве что, эту анкету заполняю.
16. Продажи.
Регулярно,
17. Общение с клиентами.
Провожу в среднем
18. Работа с подрядчиками и партнерами.
Практически не требует моего времени.
19. Планирование финансов.
Планирование финансов занимает не более
20. Управление инфраструктурой компании.
21. Электронная почта.
Электронная почта, как таковая, отнимает совсем немного времени. Ее приходится постоянно мониторить и она отвлекает от выполнения других задач, поэтому временами кажется, что на ее чтение уходит много часов.
22. Общение с сотрудниками на мотивирующие темы.
Я еженедельно общаюсь с руководителями всех отделов, а с большинством остальных сотрудников регулярно пересекаюсь на совещаниях, у кофемашины или просто во время прогулок по офису удается пообщаться со многими. Мы уделяем много внимания мотивации сотрудников, вовлечении их в жизнь компании и ее развитие, и есть много способов донести информацию до людей.
23. Обучение сотрудников.
Моя роль заключается в наставничестве, контроле и организации процессов обучения, которым непосредственно занимаются другие сотрудники или приглашенные специалисты.
24. Решение проблем сотрудников.
Любой сотрудник компании может подойти ко мне с вопросом, идеей, проблемой или просьбой. Серьезные проблемы возникают редко, если они доходят до меня — значит действительно пора принять участие в их решении.
25. Серфинг соцсетей.
Борюсь с собой, пока безуспешно.
26. Спорт.
Не могу сказать, что дружу со спортом — фитнесу уделяю
3 года назад прочитал Алена Карра и навсегда бросил курить, стараюсь правильно питаться и редко употреблять алкоголь, это все не требует вообще никакого времени, а польза очевидна.
27. Хобби.
Главное хобби — моя работа, я очень счастлив, что занимаюсь любимым делом.
Кроме работы я люблю путешествия, побывал более чем в
28. Тупняк.
Люблю поиграть в компьютерные игры, по выходным и во время отпуска посмотреть современные сериалы или кино.
29. Авралы и непредвиденные задачи.
Изредка бывают и авралы — либо срочно беру все на себя и принимаю меры, либо нахожу другое решение, либо ничего не делаю и они решаются без моего участия.
30. Командировки.
Очень редки. Периодически совершаю визиты в наш офис в Киеве.
31. Релакс (sex, drugs, rock-n-roll).
Семья, друзья. Также смотрите рубрики Хобби, Спорт и Тупняк.
II. Чему бы ты хотел уделять больше внимания?
Я хотел бы больше внимания уделять своей семье и друзьям.
III. Пара дополнительных вопросов.
32. Сколько дней в неделю ты работаешь?
5 дней в неделю и немного по выходным.
33. С чего начинается твой рабочий день?
Проверяю календарь, читаю главные новости, почту и отвечаю на все письма, где есть вопросы требующие неотложного решения.
34. Во сколько ты приходишь на работу и уходишь домой?
Первую половину дня я работаю из дома, это позволяет сэкономить около часа в день, так как мне удается избежать утренних и вечерних пробок. В офис прихожу к 13 часам и работаю до 21, еще пару-тройку часов я работаю после полуночи.
35. Как построен твой рабочий день во время командировок (например, ты выступаешь на трехдневной конференции)?
По обстоятельствам, в целом ничем не отличается от обычного рабочего дня.