Каждый, кто когда-нибудь выбирал торт в интернет-магазине, хотя бы раз мечтал об интеллектуальной системе, которая учтет все капризы («не люблю орехи!», «хочу шоколадный!») и даже подскажет, какой торт лучше заказать на свидание, а какой – на корпоратив, добавит цветы, табличку с признанием и гигантского плюшевого мишку. Более того, чтобы интернет-магазин был адаптивным для удобства заказа с мобильных устройств... Между прочим, такой кондитерский интернет-магазин «с интеллектом» и на самом деле существует – он был создан MSTDigitalAgencyдля Кондитерского Дома Leberge.
Кондитерский Дом Leberge специализируется на производстве элитных тортов, пирожных, конфет и других кондитерских изделий и самостоятельно осуществляет их доставку. Производитель обратился в MSTDigitalAgency с заказом на разработку интернет-магазина с адаптивным дизайном для удобства использования на мобильных гаджетах. Перед командой MST была поставлена задача наилучшим образом преподнести продукцию Leberge и предусмотреть все потребности покупателей интернет-магазина, что и было учтено при разработке прототипов и дизайна сайта.
Разработка интернет-магазина началась с создания прототипов. Мы продумали основные этапы подбора и заказа кондитерских изделий и предложили лаконичную структуру магазина, что позволило акцентировать внимание покупателя на крупных качественных фотографиях продукции и при этом сделать процесс заказа простым и интуитивно понятным.
Предложенная на этапе прототипирования структура сайта была одобрена клиентом и реализована практически без изменений. Характерные элементы сайта – слайдер на главной странице с лучшими товарами Кондитерского Дома Leberge, иллюстрированный каталог с удобными механизмами фильтрации, визуализация актуального времени доставки в «шапке» сайта.
На данном этапе были отрисованы макеты сайта для мобильных устройств, iPad и iPhone, а затем и полноразмерные макеты. Внешний вид интернет-магазина продуман в соответствии с главной задачей – презентовать изысканные кондитерские изделия Leberge, поэтому для сайта была выбрана лаконичная и легкая весенняя палитра, центральное место отведено фотографиям продукции.
Изюминка Leberge.ru – максимальное качество и «вкусный» вид фотографий, добиться этого удалось благодаря загрузке трех размеров изображения для разных разделов (полный размер для слайдера на главной, средний – для страницы товара, маленький – для отображения в списке), хотя это решение и представлялось спорным на первый взгляд.
Сложная верстка адаптивного дизайна, обеспечивающая комфортное использование сайта на компьютерах и мобильных гаджетах, стала одним из самых продолжительных этапов в работе над Leberge.ru. Еще одна ключевая особенность проекта – множество «фишек» для пользователей, превращающих обычный интернет-магазин в интеллектуальную систему с подсказками, удобными сервисами и дополнительной информацией, которую не найти на многих других сайтах. Некоторые из «фишек»:
В результате команде удалось разработать наиболее релевантный инструмент, который позволяет заказчику осуществлять свою основную задачу – реализацию различной кондитерской продукции высшего качества.
В настоящее время сайт находится в процессе финальной доработки. Однако его первые посетители уже успели по достоинству оценить удобство заказа в интеллектуальном интернет-магазине Кондитерского Дома Leberge - с момента запуска сайта с его помощью реализовано порядка 10 тысяч тортов.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.