Решение
Чтобы пользователь не запутался, мы внедрили функцию подбора товара по параметрам. Все опции разные для каждого типа. Функция понравится не только покупателям, но и администраторам — последние смогут без участия программиста самостоятельно создавать опции в любом количестве и с любой логикой.
Также в интернет-магазине реализованы следующие моменты:
- Автоматический сбор отзывов о магазине для Яндекс.Маркета;
- функция «Перезвоните мне»;
- Учитывая, что на сайт возвращается около 33% покупателей - «Просмотренные товары»;
- «Сопутствующие товары» и «Схожие предложения».
Как увеличить средний чек покупки? Очень просто! Наверное, каждый из вас слышал в McDonalds фразу «Пирожок хотите?». Это предложение увеличило продажи пирожков на 15%. Также и в нашем случае: при переходе в корзину покупателю показываются аксессуары со скидкой и предложением не забыть купить. Кстати, если вы не отложили товар в корзину, обезьянка в правом верхнем углу будет грустной, как отложите — она улыбнется. Порадуйте обезьянку!
Контактная информация компании — просто и понятно.
Оформить заказ не составит особого труда.
После оформления заказа, вам придёт незаурядное письмо с его подтверждением.
Дизайн
За основу мы взяли идею с комической обезьяной из старой версии сайта. На бэкграунде используется эффект параллакс. Космическая тематика и видеорегистраторы — это дань моде (привет тебе, Челябинск). На главной странице сайта вас встретит огромная и эпичная обезьяна. Наш дизайнер очень постарался, чтобы создать столь позитивного персонажа. Нам кажется, что он вложил в работу душу, и обезьяна даже умеет разговаривать. Попробуйте кликнуть левой кнопкой мыши в область рта — может она и вам что-то расскажет? Чудеса.
Элементы интерфейса.
Стимулирование продаж
Что делать, если играть с ценой нельзя, а клиент хочет дешевле? Очень просто. Мы разработали функционал «Подарок»: в зависимости от товара пользователь получает дополнительный бонус в виде сопутствующих предметов. Данное решение эффективно, поскольку позволяет продавать больше товаров, по сравнению с конкурентами, так как покупатель получает большую выгоду при прочих равных условиях.
Доставка в регионы
Перед нами стояла задача расширения географии магазины, поэтому нам необходимо было выбрать партнёра, который бы осуществлял доставку в регионы. Выбор пал на компанию «B2C Платежи и Логистика».
Основные преимущества компании:
Особое внимание заслуживает передача заявок заказов в службу доставки. Всего один клик и:
1. Сформирован файл заявки на передачу;
2. Сформированы наклейки на посылки;
3. Сформирована накладная для забора товара курьером.
Благодаря данной системе оператор интернет-магазина сможет принимать и обрабатывать больше заказов.
Оплата
Для увеличения онлайн продаж (особенно это касается кредитных карт) мы реализовали на сайте возможность онлайн-оплаты. В качестве интернет-эквайра выступила компания Uniteller, которая, на наш взгляд, одна из лучших в России.
Система рассылки UniSender
На сайте предусмотрено три вида автоматических рассылок:
При планировании рассылки следует учесть один момент: если вы отправляете письма с собственного сервера или хостинга, то большинство писем клиентам попадет в спам. Чтобы избежать этого, мы реализовали интеграцию по API с сервисом рассылок UniSender. Преимущество UniSender — это то, что его письмо всегда падают к пользователям.
Больше опций за те же деньги
При анализе товарной матрицы выяснилось, что магазин продает видеорегистраторы под собственным брендом AvtoVision, которые при прочих равных опциях стоят дешевле своих известных аналогов. Поэтому мы реализовали функционал «Больше опций за те же деньги». Данная функция отображается на различных товарах и при нажатии на нее появляются модели видеорегистраторов AvtoVision с большим количеством функций по аналогичной цене.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.