Регион продвижения – Москва и Московская область.
Задача: вывод заказчика на Московский рынок при местонахождении фабрики в Самаре. Увеличение оборота компании.
Инструмент: поисковая реклама в Я. Директ; Я. Метрика.
Основные трудности
Поскольку часто униформу заказывают в городе, где находится заведение – это было для нас интересной задачей. В Москве на тот момент было уже 4 раскрученных конкурента с преимуществом – нахождением фабрики в городе таргетинга.
У заказчика уже была настроена рекламная кампания в Директе. Самым конверсионным каналом заказчик считал соцсети, поэтому мы сразу же задались вопросом: «Почему?».
Первое, на что мы обратили внимание – это на количество конверсий в рекламной кампании – в день их могло быть до 124! Зайдя в Метрику, мы обнаружили множество абсолютно ненужных целей, которые можно было просмотреть в обычных отчётах (например, составная цель: переход из vk + просмотр 2 страниц и т.п.). Это сильно размыливало статистику.
Поэтому первым этапом в нашей работе было полное изменение целей в Я. Метрике.
Средняя позиция показа за месяц до запуска нашей рекламной кампании - 4.42.
Заказчик уже вёл рекламную кампанию в Яндекс Директ. Поскольку ниша – конкурентная, первым делом мы проанализировали все направления, выбрав самые эффективные. Убрали запросы на форму для кальянщиков и текстиль.
Собрана полная семантика (в том числе низкочастотная), полностью обновлён список минус-слов (который оказался во много раз больше, чем у заказчика!)
Объявления в кампании заказчика выглядели таким образом:
Заголовки были короткими, второй заголовок не являлся ни УТП, ни слоганом. Быстрые ссылки носили информативный характер об ассортименте фабрики.
Мы проанализировали конкурентов и выяснили, что УТП у всех одинаковые – быстрая доставка, большой модельный ряд, разработка уникальной формы, постоянные акции. Поэтому мы решили «бороться» с ними путём оригинальности объявления.
Вот так выглядит одно из наших объявлений:
Разработаны уникальные тексты под каждое объявление, создано 4 варианта 2 заголовков в стиле слоганов для узнаваемости и запоминаемости бренда;
Так же мы добавили для привлечения внимания квадратные скобки в быстрые ссылки, т.к. никто из конкурентов этим не пользовался. Так же мы использовали в заголовках название фабрики для повышения узнаваемости на рынке.
В кампании заказчика Рекламные Сети Яндекса были неэффективны, поэтому мы отложили их на будущее. Вместо этого мы сделали запоминающийся ретаргетинг.
В процессе ведения рекламных кампаний, мы постоянно проводим мониторинг, включающий в себя:
Для отслеживания лидов и эффективности каналов мы подключили к рекламной кампании ROIstat. Это позволило нам отслеживать, на каком этапе бросаются заявки и оперативно устранять причины совместно с заказчиком и отделом продаж.
За первый месяц работы кампании прирост заявок с сайта вырос на 57,89%! ROI264 %!
CTR рекламной компании вырос на 1,91%
Процент отказов снизился на 13%
Средняя позиция показа выросла до 1.77!
Благодаря корректировке ставок через бид-менеджер, мы смогли сэкономить значительную часть бюджета и подключить к показам так же Ленинградскую область!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.