К нам обратилось руководство трейдинговой компании «Форекс Евроклуб» за помощью сразу по нескольким направлениям: нужно было продвижение, увеличение целевого трафика на сайт, улучшение репутации и PR. А первой задачей был поставлен конкурентный анализ.
Что нам нужно было сделать по конкурентному анализу:
? исследовать поведенческий фактор основных конкурентов в Интернете (12 трейдеров)
? отдельно исследовать стратегию продвижения конкурентов на специализированных форумах для трейдеров (создание рекламных веток, вирусные публикации, контент на этих форумах)
? исследовать отзывы о конкурентах в сети (онлайн), СМИ и при личных опросах оффлайн
? исследовать контент и поведение конкурентов в социальных сетях и блогах
? исследовать основные маркетинговые приемы, которые дают результат конкурентам.
Мы изучили 60 форумов для трейдеров, и общее количество исследованных веток составило больше 500 тем. Обработали свыше 1000 упоминаний в социальных сетях и блогах, составили карту отрицательных и положительных отзывов о конкурентах по данным 260 площадок-отзовиков. И, разумеется, был исследован контент конкурентов.
По итогам нами были определены основные маркетинговые приемы (видеообучение, официальные ветки трейдеров, технический анализ как инструмент привлечения, новости рынка как инструмент привлечения, отзывы как прием для траффика и т.п. – основной список согласно договору содержит секретную информацию) и сформирована маркетинговая стратегия на год.
Параллельно с первой задачей мы работали и над агентами влияния для Forex Euroclub. Здесь целью нашей работы было увеличение естественного постоянного трафика на сайт, улучшение репутации и PR.
Были определены такие задачи:
1. Распространение вирусных отзывов
2. Нейтрализация негатива и работа с возражениями
3. Увеличение ссылочной массы на сайт благодаря вирусным публикациям
4. Увеличение прямых откликов с форумов
Как мы это воплощали? Через создание аккаунтов и формирование положительной истории. Это длительная работа даже не с точки зрения вложенных услий, а в первую очередь из-за того, что любому аакаунту нужно набрать вес, историю, комментарии, и от трех месяцев до полугода аккаунты работали на себя, формируя историю и авторитет на форумах, и только после этого начали работать на наши цели. Зато уже сейчас эта реклама постоянна и авторитетна.
Наши результаты за год работы в цифрах:
- распространено свыше 3 000 ссылок на сайт на 100 интернет-порталах и ресурсах
- распространено порядка 1000 отзывов на самых индексируемых площадках
- ежемесячно заказчик получает 80-120 прямых заказов с форумов в виде заявок на участие в конкурсе трейдеров и обучение от ДЦ «Форекс Евроклуб»
- общие показатели прироста естественного целевого трафика (без контекстной рекламы) со 100 переходов за месяц до 4500 переходов в месяц.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.