НАВИГАЦИЯ, ПОИСК И СОРТИРОВКА
В обновленном интернет-магазине Бьютека теперь просто находить товар и совершать покупки. Проработанная навигация и реализованный нами умный поиск позволяют пользователям интернет-магазина найти необходимый товар удобным для себя способом, используя:
- верхнее меню;
- разделы каталога;
- различные бейджи;
- ценовые предложения на главной странице.
В каталоге реализовали удобную фильтрацию по:
- категории;
- цене;
- стране производителе;
- бренду;
- бейджу;
- рейтингу.
Сортировка товаров.
При любой выбранной сортировке сначала выводятся товары в наличии, в конце -товары "под заказ".
По умолчанию товары сортируются по рейтингу на основе отзывов покупателей.
Пользователь может сменить сортировку на "по увеличению цены" и по "уменьшению".
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ - БЬЮТЕКАЛАЙФ
Участники программы лояльности «Бьютекалайф» получают баллы за покупки и оплачивают ими до 50% стоимости следующих покупок.
Возможности для участников:
- доступ к промо-ценам;
- накопление баллов;
- оплата товаров баллами;
Программа лояльности интегрирована с SAP, что позволило не только автоматизировать работу с расчетом баллов, но и позволило участником программы не носить с собой карту «Бьютекалайф». Для идентификации клиента достаточно назвать кассиру номер телефона, на который вы зарегистрировали карту.
ИНТЕГРАЦИЯ С SAP
Мы провели интеграцию интернет-магазина с SAP в части:
- каталога;
- цен;
- остатков;
- заказов;
- программы лояльности.
Посетители при оформлении заказа всегда имеют представление о наличие товара, система проверяет остатки в реальном времени, делая Rest запрос в SAP.
Результатом работы стал обновленный интернет-магазин с множеством акций и программой лояльности Бьютекалайф, участники которой получают баллы за покупки и оплачивают ими до 50% стоимости покупок.
Обновленная навигация с удобным меню и умным поиском по каталогу позволяют посетителям интернет-магазина быстро ориентироваться в большой номенклатуре товара и совершать приятные покупки.
В режиме реального времени покупатели могут проверить остатки товара перед оформлением заказа, а при желании забрать заказ в одном из 9 магазинов сети Бьютека. В случае отсутствия товара на складе или в магазинах города пользователи теперь имеют возможность купить товар "под заказ".
Это очевидно, но тем не менее, акцентируем внимание, что все: начиная от каталога, цен, проверки остатков и прочего и заканчивая программой лояльности с расчетом бонусов под каждого покупателя интегрировано с SAP клиента.
Если вашему бизнесу необходимо нестандатрное и автоматизированное решение для оптовых и розничных продаж в e-commerce, обращайтесь. https://www.idexgroup.ru
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.