Разработка интернет-магазина с новым дизайном и удобным управлением, повышение удобства для пользователей, возможность в будущем интеграции с 1С, возможность оформления и обработки заказов на стороне административной панели сайта.
В каталоге, для списков товаров мы сделали 4 представления карточек:
Некоторые товары группируются по сходным признакам и показываются в виде продуктовой линейки.
2. Со слайдером:
Некоторые товары группируются по сходным признакам и показываются в виде продуктовой линейки.
3. Большие карточки:
Увеличенный по сравнению с базовым вид карточек-превью дает возможность показать товар и его отличительные особенности.
4. Режим сравнения товаров:
Этот режим просмотра информации о линейке товаров отлично зарекомендовал себя как маркетинговый инструмент. Посетитель раздела получает полную информацию о товарах из серии, узнаёт об особенностях и видит чем различаются разные модели.
Мы знаем, что оформить сезонные/разовые баннеры на главной странице не всегда просто, даже если в команде клиента есть дизайнер. Наш унифицированный подход позволил менять акционные баннеры часто (по мере необходимости) и экономя усилия.
У компании Автосервисторг развитая программа лояльности, которая нашла отражение на сайте: уровень скидки зависит от истории взаимоотношения с покупателем.
Сайт запускался итерационно, на данный момент запущен почти весь функционал от запланированного. Впереди плотная совместная работа то развитию и поддержке сайта.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.