Компания заказала у нас продвижение своего прежнего сайта. Но его функционал не позволял достигнуть цели клиента — увеличить продажи. Ресурс был без каталога и с большим количеством технических ошибок. Все товары перечислялись в обычной таблице, не было фильтра и поиска, не настроены формы для связи с менеджером. Посещаемость не превышала 125 визитов в неделю.
Мы разработали новый корпоративный сайт с большим хорошим каталогом и сложным фильтром, который сделал поиск нужной запчасти простым и быстрым. После создания и первичного наполнения сразу же приступили к рекламе и сео-продвижению.
Настройки, тестирование, сервисы
Перенастроили цели в счётчиках. Рекламные кампании в Гугл и Яндекс отредактировали и протестировали. Были настроены регулярные e-mail рассылки по базе клиентов, welcome-серия, создана почта для домена. Мы подключили к сайту сервисы Carrot Quest, Callbackhunter, eLama.
Много времени было уделено метатегам, карте сайта, ЧПУ-путям и редиректам, текстам на посадочные и категорийные страницы, добавлению новых товаров и разделов (акции, партнёры, бренды, статьи и т.д.). На новые страницы каталога в контекстной рекламе настраивались объявления.
Поэтапно дорабатывались сео-настройки сайта, тестировалась поисковая выдача. Мы увеличили скорость загрузки ресурса, добавили ключевые слова для учёта оптимизации и подключили сервис по сбору данных продвижения. Контекстную рекламу расширили на Казахстан и Беларусь.
К концу 2016 среднее время на сайте увеличилось в 2 раза, общее количество посетителей за 5 месяцев выросло до 8 500. Из них доля новых посетителей была 90%. Переходы по e-mail рассылкам с 3 увеличились до 37. А процент отказов в среднем уменьшился на 20%.
Семантика, корректировки, дальнейшее наполнение
Продолжили тестирование поисковой выдачи (каждый месяц), чистку сайта от дублей и кода от технических ошибок. Регулярно обновляли карту сайта, чтобы улучшить индексацию. Модули поиска товаров переработали, подключили «целевой звонок» для отслеживания источников трафика.
По оптимизации продолжили работу с семантическим ядром, по которому составляли ТЗ для написания текстов на посадочные страницы. Задействовали функционал умного фильтра для продвижения, корректировали его настройки, чтобы улучшить результаты поисковой выдачи.
Рекламные кампании в Яндексе и Гугле проводили регулярно, собирали статистику по отказам и просмотрам. На основе анализа корректировали объявления. Постоянно добавляли новые товары и акции. Объём сайта за год увеличился в 4 раза.
Переходов по рекламе оказалось на 19% больше, чем из поисковых систем. Рекламные кампании хорошо работали, но не удерживали посетителей: среднее время на сайте осталось на том же уровне. Решено было ещё больше усилить внутреннюю оптимизацию, продолжать развивать семантическое ядро, подключать информационный контент.
Работа с умным фильтром, аудит рекламных кампаний
Практика показала, что спрос на запчасти для спецтехники больше всего падает в начале осени. Мы были готовы к этому, и посещаемость действительно немного снизилась в сентябре. Но ежедневная работа с сайтом продолжалась. Сделан отбор ключей по моделям различных марок техники, подкорректированы посадочные, началась плотная работа с текстами для seo умного фильтра. Разработано ТЗ на 120 посадочных страниц, написано 17% текстов.
Ежемесячно от 20 до 30 часов уделяется наполнению сайта новыми товарами и акциями (по 300-700 товаров в месяц). Продолжаются e-mail рассылки, база клиентов постоянно проверяется и очищается от устаревших и дублированных адресов. Для всех рекламных кампаний был проведён комплексный аудит, внесены корректировки: добавлены новые регионы, отредактированы ссылки и utm-метки, отключены ключевые фразы с низкими поведенческими характеристиками.
С мая 2016 по ноябрь 2017 мы увеличили количество визитов в месяц с 1 тысячи до 3, вышли на стабильный уровень посещаемости, запустили десятки рекламных кампаний по тысячам ключевых запросов. За весь период продвижения мы привели на сайт клиента 36 тысяч человек!
Трафик увеличивался за счёт внутренней оптимизации сайта и постоянных корректировок и настроек рекламных кампаний. Свою лепту в юзабилити внесли сервисы для обратной связи с клиентом.
Комплексный подход в развитии сайта способствовал увеличению входящих заявок на спецтехнику и помог вывести сайт на международный уровень. Хотите так же?
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.