Ко мне поступила задача, по созданию интернет магазина для продажи товаров оптовым и розничным организациям, с многоступенчатым ценообразованием и элементами автоматизации бизнес процессов.
Данная задача была разделена на следующие блоки:
В нашем Интернет магазине мы создали несколько важных особенностей, которые необходимы для оптовых организаций, позволяющих автоматизировать процессы заказа товаров для Ваших покупателей по многоступенчатому ценообразованию, многоступенчатой дисконтной программы, индивидуальной дисконтной программы и конфиденциальность цен, для защиты от конкурентов.
В зависимости от общего объёма заказа, формируется скидка. Например:
При заказе на 10000р. скидка равна 1%;
При заказе на 30000р. скидка равна 2%;
При заказе на 50000р. скидка равна 3%;
И так далее...
К каждому товару можно добавить множество стпеней ценообразования с возможностями автоматизации данного процесса...
Понимая, что в каждой оптовой компании, может действовать минимально допустимый заказ, мы реализовали в Интернет магазине такую особенность, в которой Ваша компания может установить минимально допустимый заказ, например 50000 рублей. При установке минимально допустимого заказа, для пользователя не будет возможности оформить заказ, пока он не наполнит корзину на общую стоимость Выше установленного минимума.
Мы знаем, что почти у каждой оптовой компании, есть контрагенты, которые обладают индивидуальными скидками, мы так же реализовали возможности установки для каждого аккаунта индивидуальной скидки администратором Интернет магазина.
В некоторых оптовых компаниях нет возможности открыть цены на показ для всех желающих, поэтому мы предусмотрели возможности показа цен только для зарегистрированных и подтверждённых администрацией Вашей компании покупателей. Данную опцию можно включить или выключить в любой момент, сохранив коммерческую тайну.
Подробнее вы можете прочитать на странице оптово-розничного ценнообразования.
Какой рекламе доверяет покупатель?
- Во всём мире маркетологи утверждают, что рекомендации потребителей ("Сарафанное радио") в большей степени влияют на продажи, чем любой другой источник информации.
Лучшие продавцы Ваших товаров это Ваши покупатели и те кто с ними взаимодействует.
Купонная программа мотивирует Ваших потенциальных покупателей к привлечению новых путём двусторонней мотивации
Все мы знаем, что люди доверяют рекомендациям близких и родных, друзьям и знакомым.
Мы решили реализовать данную возможность, с помощью купонной системы, в которой каждый покупатель включается в процесс рекомендаций Ваших товаров и услуг.
Представим себе такую ситуацию, в которой за привлечение нового покупателя Вы готовы предоставить едино разовую скидку условным размером 5%, обусловив её бюджетом на маркетинг.
После того как Вы определили размер скидки в системе управления, у всех зарегистрированных и новых пользователей пользователей в личном кабинете открывается раздел Купоны, в котором участник клубной системы имеет возможности создания и отправки купонов.
Подробнее вы можете прочитать на странице Сарафанного радио для интернет-магазина
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.