Мы сравнили 2 последовательных периода, в 30 дней каждый, до и после подключения статических номеров для телефонов в «визитке» рекламных объявлений. Сезонность не выраженная, выборка репрезентативная.
Суммарная доля звонков c рекламы составила 37%, с Яндекса 14%. Итоговая доля рекламных звонков 51%. Из них по количеству привлеченных звонков 6% пришлось на визитку в Google и 2% - на визитку в Яндексе. Это ни много ни мало 8% звонков, заметный вклад в общее количество обращений, который ранее никак не учитывался. При этом непосредственное обращение пользователя в компанию оплачивается как обычный клик по объявлению.
Также сравниваем 30-дневные последовательные периоды «до» и «после». Сезонность не выраженная, выборка репрезентативная.>
Реклама в Яндекс и имеет одинаковую эффективность.
Неочевидно, но факт: на визитки рекламных объявлений в Яндекс.Справочник и Google.Карты необходимо выделять отдельные статические номера при подключении колл-трекинга иначе можно ошибочно оптимизировать совсем не то, что нужно.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.