В 2016 году были приняты поправки к закону о страховании, в соответствии с которыми страховые компании обязали оформлять полисы в электронном виде с 1 января 2017 года. Добавлено требование «обеспечивать бесперебойность и непрерывность функционирования своих официальных сайтов». При возникновении риска технических проблем, страховщики обязаны сообщать об этом в Центральный Банк, а Российский Союз Автостраховщиков (РСА) обеспечивать бесперебойность процесса оформления полисов через Интернет.
Представители СК «Пари» обратились в нашу компанию с принципиальным требованием: разработать и запустить проект за 2 месяца - до 31 декабря 2016. Договор предусматривал финансовые санкции, поскольку при сдвиге сроков компанию будет штрафовать РСА.
Специалисты СК «Пари» предоставили подробное техническое задание, которое мы распределили по этапам и сегментам.
Разработка и управление проектом проходили по методологиям Agile/MVP/Kanban. Взаимодействие специалистов и менеджмента компаний велось в системе управления проектами.
С помощью методологии "колонок и карточек” (Kanban) все участники проекта имели оперативный доступ к задачам и документам. Данный подход позволил наладить эффективное взаимодействие и реализовать проект в срок.
Основу платформы сформировали 7 крупных независимых модулей. Они включают в себя: функционал управления авторизационными данными, систему управления данными физических и юридических лиц, систему справочников, управление заявлениями, страховой калькулятор, корзину и систему управления оформленными договорами.
Также было разработано внутреннее API, с помощью которого модули обмениваются данными между собой и с внешними сервисами.
Оформление страховки
Покупка ОСАГО
Диаграмма процесса покупки
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.